Volkswagen может анонсировать новый бюджетный бренд уже к лету

Руководство концерна даст добро на создание нового бренда для доступных автомобилей, как только будут урегулированы все финансовые вопросы. Это может произойти уже в течение нескольких ближайших недель. Предполагается, что стоимость таких машин не превысит 8 000 евро.

В Volkswagen раздумывают над пополнением своей обоймы брендов еще одним, на этот раз формата "лоу-кост", уже больше года. Главным камнем преткновения служил вопрос стоимости: боссы немецкого концерна стремились максимально удешевить потенциальных "бюджетников", не нарушив при этом собственных стандартов качества. Похоже, принципиальное решение найдено. Агентство Reuters сообщает со ссылкой на немецкое издание Manager Magazin, что правлению концерна потребуется лишь несколько недель на урегулирование некоторых оставшихся мелочей.

Таким образом, о создании нового бренда концерн Volkswagen может заявить уже этой весной. Как ожидается, первые автомобили новой фирмы появятся на свет в 2016 году по цене от 6 000 до 8 000 евро. По сведениям Reuters, концерн VW рассчитывает для их разработки объединиться с неким китайским партнером – на эту роль сейчас претендуют концерны FAW и SAIC. Судя по всему, в основном в Китае представители нового бренда и будут продаваться.

Однако, как предполагают некоторые эксперты, в будущем бюджетные отпрыски Volkswagen могут появиться на других развивающихся рынках. В первую очередь в их числе упоминается Индия, но стоит отметить, что и рынок России многие автопроизводители считают развивающимся.


Читайте также

Модельный ряд марки Qoros вырастет минимум до трех моделей

Китайско-израильская компания Qoros намеревается закрепить успех своего первенца - седана Qoros3, который должен отбить европейских покупателей у Opel Astra и VW Jetta. Компания собирается выпустить на рынок еще две модели - более крупный седан и большой семиместный кроссовер.


Обновленная Opel Insignia OPC попалась фотошпионам

Точно об изменениях в дизайне судить сложно, так как прототип был тщательно закамуфлирован.


Пассажиры нового Nissan могут общаться через бортовую соцсеть

В компании Nissan уверены, что несколько ближайших десятилетий тенденции авторынка будут определять те покупатели, кому сейчас чуть за 20. Чтобы в прямом смысле слова подружиться с ними, Nissan намеревается использовать социальные сети и концепт Friend-ME.


Opel в Женеве вернулся на рынок больших кабриолетов

Новый кабриолет Opel Cascada горячей новинкой, возможно, и не назовешь – виртуально он был рассекречен еще осенью прошлого года. Однако увидеть преемника Astra Twin Top "вживую" удалось только на международной выставке в Женеве.