Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
За что снимают автомобиль с гарантии
Для большинства автолюбителей гарантия является одной из важнейших причин купить новый автомобиль, а не подержанный. Многие воспринимают ее как панацею от всех бед, которые могут случиться с ТС. Однако далеко не все знают, за что ее могут лишить. Kolesa.Ru выяснили, в каких случаях дилер имеет полное право снять вашу машину с гарантии.
Ремонт у неофициального дилера
Один из самых спорных моментов в вопросе гарантии. Форумы пестрят историями о том, как автовладельцы, не желающие платить непомерные суммы за нормо-час у «официалов», пользовались услугами сервисов «на стороне», после чего их благополучно снимали с гарантии. Самые активные водители обращались в суд и в большинстве случаев выигрывали. Стоит ли идти по такому пути, каждый автовладелец решит для себя сам, но в любом случае помните: ничем хорошим для вас серьезный ремонт в неофициальном сервисе не закончится. Как минимум вам придется серьезно потратиться на адвокатов, чтобы вернуть заводскую гарантию.
Нарушение сроков прохождения планового ТО
Сроки каждый автопроизводитель устанавливает сам. Чаще всего встречается необходимость делать плановое ТО через каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше). Естественно, необязательно приезжать в автосалон в день покупки автомобиля или ровно на пятнадцати тысячах. Зачастую дилеры разрешают уложиться в лишние 200-300 км либо в дополнительные две недели. Но если и в этом случае вы не явились на сервис, то про гарантийный ремонт в дальнейшем можете забыть.
Нарушение правил эксплуатации автомобиля
Вы приобрели автомобиль с роботизированной коробкой передач. Но по каким-то причинам решили не читать брошюрку с правилами эксплуатации автомобиля, где черным по белому написано, что во время остановки необходимо выставлять рычаг КПП в нейтральное положение. Через три месяца ваша «коробка» отказывается функционировать, и дилер логично отказывает вам в гарантийном ремонте, ссылаясь на правила работы с роботизированной КПП, прописанные в брошюрке.
Формально дилер не снимает вас с гарантии, но с учетом того, что КПП является важнейшей частью автомобиля, для ее восстановления вам придется выложить до половины стоимости нового авто. Скорее всего, после этого вам будет искренне наплевать на сохранность гарантии и вы постараетесь поскорее избавиться от несчастливого автомобиля.
Установка допоборудования у неофициального дилера
Здесь, как и в первом случае, все зависит от наглости дилера. По закону права запрещать вам устанавливать сигнализацию, дополнительные оптику и т.д. дилер не имеет. Однако автосалон в таких случаях прикрывается пунктом «внесение изменений в конструкцию автомобиля». Это вполне логично, ведь действия с электроникой машины по-другому и не назовешь. Вот только законность применения именно этого пункта весьма сомнительна.
Изменение характеристик автомобиля
Вы купили новую машину и поняли, что надо было брать что-то помощнее. На ум сразу же приходит вариант с чип тюнингом как наиболее популярное «лекарство» от слабости мотора. Тогда можете забыть про гарантию. Все, что касается работы с электронными «мозгами» машины, автоматически лишает ее гарантии.
Читайте также
В начале 2013 года российский рынок покинула модель Ford Fiesta. Однако продажи Focus в нашей стране падают и американский концерн думает, чем бы компенсировать себе потери в прибыли. Из самых вероятных решений - возвращение "Фиесты", но уже в кузове седан. Ранее россиянам был доступен лишь хэтчбек.
Ранее "АвтоВАЗ" уже сообщал о сроках запуска в серию кроссовера Lada Xray. И вот появилась еще одна порция информации о машине, которая теперь касается двигателей: для новой модели подтверждены два бензиновых мотора.
Автомобиль создан для того, чтобы на нем ездить. Поэтому в нем в первую очередь интересны технические характеристики. Когда речь идет о таком ярком представителей немецкого автопрома, как Опель, то первое, что приходит на ум - это универсальность. Среди обширного разнообразия легковых автомобилей сложно найти другую модель, которая отличалась бы таким обилием полезных функций, как Опель. Универсальные машины всегда были в цене, но почему-то их относили к числу второсортных. Опель уверенно разбил этот стереотип, доказав, что универсальный автомобиль - это престижность и стиль. И лучше всего это видно на примерах двух моделей Опель - Астра и Корса.
На автосалоне в Париже Mercedes-Benz представит "вступительную" спецсерию не только для нового AMG GT, но и для второго поколения модели C63 AMG. Особая версия будет доступна для седанов и универсалов, а прием заказов на европейском рынке откроется уже в октябре.
.jpg)
.jpg)