Новые Porsche Cayman и Boxster впервые получат 4-цилиндровые моторы

Спорткары Porsche в сознании покупателя неразрывно связаны с шестицилиндровыми "оппозитниками", уже ставшими фирменной чертой немецкой марки. Однако в Porsche готовы лишить самые компактные модели двух цилиндров, упирая на очевидные выгоды такого решения.

Генеральный директор Porsche Маттиас Мюллер подтвердил изданию Autoweek, что работы над созданием нового четырехцилиндрового "оппозитника" действительно ведутся. Предположительно, новый двигатель сможет развивать до 400 лошадиных сил, а это означает, что в Porsche собираются применить некую систему наддува. Планируют ли инженеры использовать традиционные турбины или снабдить мотор механическим нагнетателем – пока не уточняется.

Инженеры утверждают, что, помимо очевидных снижения аппетита и объемов вредных выбросов переход на более компактные моторы позволит добиться целого ряда преимуществ. Во-первых, отказ от двух цилиндров автоматически снижает массу спорткара. Во-вторых, такой двигатель дешевле в производстве, а это означает, что стоимость базовых модификаций Cayman и Boxster может быть дополнительно снижена. Как следствие, эти спорткары станут еще более массовыми.

Наконец, сфера применения нового двигателя может не ограничиться только двумя моделями. По предположению некоторых европейских СМИ, в Porsche раздумывают над возможностью снабдить им компактный кроссовер Porsche Macan и даже некую новую модификацию Porsche 911.


Читайте также

Renault представили обновленный Fluence

Вслед за анонсом нового Symbol компания Renault объявила и о рестайлинге седана Fluence. Вполне ожидаемо европейская версия Fluence получила новое «лицо» в духе показанного на Парижском автосалоне хэтчбека Clio четвертого поколения. Помимо внешности, седану слегка обновили и интерьер.


Opel Astra 2013: все подробности

Устраивайтесь поудобнее, друзья, ведь за изучением этих картинок вам предстоит провести достаточно много времени. Opel Astra - одно из самых популярны...


Немцы оснастили «Астру» самым быстрым дизельным мотором

Компания Opel расширила моторную гамму «Астры» новой силовой установкой, работающей на тяжелом топливе. Благодаря системе двойного турбонаддува мощность двухлитрового двигателя возросла до 192 лошадиной силы при 400 Нм крутящего момента, сделав «Астру» самой быстрой дизельной машиной в линейке немецкого производителя.


Новый хэтчбек Nissan получит старое имя Almera

Японский автопроизводитель Nissan вывел на тесты свою новейшую модель – хэтчбек гольф-класса. Оказалось, что автомобиль получит уже знакомое россиянам имя Almera. По крайней мере, на европейском рынке.