Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Renault рассчитывает на европейский рынок
К 2017 году компания Renault намеревается занять второе место по продажам новых автомобилей в Европе, уступая лишь концерну Volkswagen. Такие планы озвучил глава европейского подразделения компании Стефан Мюллер.
Тем временем Карлос Таварес представил
план развития группы PSA Peugeot Citroen
По прогнозам аналитиков Renault, за следующие три года финансовый оборот компании должен достичь отметки в 50 миллиардов долларов, а операционная прибыль составит 5%. Увеличение объемов продаж марки должно происходить благодаря таким моделям, как хэтчбек Clio нового поколения, кроссовер Captur, фургон Traffic и минивэн Espace.
Кроме того, Мюллер позитивно оценивает шансы на успех нового компактного хэтчбека Twingo, который вполне может занять второе место в своем сегменте благодаря заднему приводу и хорошим ходовым характеристикам. Большие надежды Мюллер возлагает и на дочернюю марку Dacia, которая к тому же сроку должна стать лидером европейского автомобильного рынка в бюджетном сегменте.
Согласно данным, которые приводит издание Automotive News Europe со ссылкой на Ассоциацию европейских автопроизводителей, в 2013 году Renault оказался четвертым в Европе по результатам продаж новых автомобилей с результатом в 801 605 единиц. На третьем месте оказался Opel, реализовавший за год 825 030 автомобилей, а на втором – Ford (902 883 машины). Уверенное лидерство удерживает концерн Volkswagen, которому удалось продать 1 547 970 автомобилей.
Читайте также
Вслед за анонсом нового Symbol компания Renault объявила и о рестайлинге седана Fluence. Вполне ожидаемо европейская версия Fluence получила новое «лицо» в духе показанного на Парижском автосалоне хэтчбека Clio четвертого поколения. Помимо внешности, седану слегка обновили и интерьер.
Покупатели любили Ford Galaxy за удивительное сочетание вместительности с отточенной управляемостью и азартным поведением на дороге. Семиместный минивэн нового поколения эти врожденные качества по идее должен сохранить, прибавив в технологичности и функциональных возможностях.
Согласно данным продажников, россияне предпочитают автомобили европейских концернов нежели собственный автопром. Совокупные продажи показали, что европейцев покупают больше, чем модели "АвтоВАЗа", ТагАЗа и УАЗа вместе. Общей отрицательной динамике российских марок главным образом способствует Lada.
Компания Nissan поделилась сведениями о том, чем будет привлекать стенд производителя посетителей Токийского автосалона. Как легко догадаться, главными шоу-стопперами станут слегка доработанные серийные модели, демонстрирующие понимание японцами термина "персонализация".
.jpg)
.jpg)