Супер экономичный и экологичный Opel.

Многие автопроизводители в мире добивались экономичности и снижения выбросов CO2 за счёт уменьшения мощности силовой установки. Opel же, пошел по другому пути. Примером этого стало динамичное семейства двигателей ecoFLEX.
Конкуренты Opel, в классе небольших автомобилей с небольшим выбросом CO2, обычно, предлагают моторы мощностью семьдесят семь киловатт или сто пять лошадиных сил . Opel же, представил Astra ecoFLEX оснащенный 1.7 CDTI дизельным турбированным агрегатом с мощностью девяносто шесть киловатт или сто тридцать лошадиных сил. Astra с двигателем ecoFLEX появилась вслед за успешными, мощными и в тоже время экономичными моделями Insignia ecoFLEX с мотором сто восемнадцать киловатт или сто шестьдесят лошадиных сил и Corsa ecoFLEX с мотором семьдесят киловатт или девяносто пять лошадиных сил.
Потребление горючего у нового Opel Astra ecoFLEX всего 3,7 л на 100 километров в смешанном цикле. Уровень выбросов углекислого газа всего 99 г/км. Этот факт делает автомобили с двигателями ecoFLEX самыми экономичными и экологичными в компании Opel.
Специальный силовой агрегат ecoFLEX оснащён эффективной системой управления температурным режимом, технологией уменьшения потребления топлива (и, естественно, выброса СО2). Кроме этого он оснащён интеллектуальной системой экономии электроэнергии (рекуперативное торможение и активные аэродинамические элементы, которые снижают сопротивление качению).
Новейшая система управления силовой установкой гарантирует эффективность и динамику двигателя. Она создана инженерами Opel для 1,7-литрового мотора с аккумуляторной системой подачи топлива, что обеспечивает высокую эффективность работы. Мотор способен развивать крутящий момент в триста нанометров при оборотах 2000–2500 . Пониженная степень сжатия и система многорежимного впрыска горючего, позволяет осуществлять до восьми впрысков за цикл под давлением 1800 бар, что естественно, повышает эффективность сгорания горючего и снижает уровень его потребления. Дополнительный датчик обратной связи с новым турбокомпрессором, обеспечивает точный контроль давления наддува, и соответственно, позволяет повысить эффективность и экономичность силовой установки.


Читайте также

Кроссовер Maserati не окажется переодетым "американцем"

Противники глобализации могут не волноваться: готовящийся к дебюту автомобиль Maserati Levante будет итальянским во всех смыслах слова. Рассказав об этом, представители марки заодно поделились информацией о моторах, которыми будет комплектоваться кроссовер.


В Токио ожидается дебют "заряженных" Nissan GT-R и 370Z

На грядущем автосалоне в Токио ожидаются сразу две премьеры от Nissan, подготовленные совместно с придворным спортивным отделением Nismo. Самая интригующая новинка – "заряженный" спорткар GT-R NIsmo. В Токио не исключен и дебют стоящего ступенькой ниже Nissan 370Z Nismo с турбонаддувом.


Новый седан Nissan Sentra появится в продаже в ноябре

В рамках Московского автосалона дебютировал новый седан C-сегмента Nissan Sentra. Новинка по всем параметрам встанет на одну ступень выше бюджетной модели Almera. Сборку, как и ожидалось, наладят на заводе в Ижевске, а комплектации и цены производитель обещал объявить через месяц.


Прототип нового поколения Opel Astra замечен на ходовых испытаниях

Бестселлер Opel модель Astra в очередной раз переживет смену поколений ориентировочно через два года.