Самый мощный Smart обойдется почти в миллион рублей

В мае в России стартуют продажи 102-сильной модификации городского малыша Smart fortwo Brabus. Автомобиль будет предлагаться в кузове купе или кабриолет. Несмотря на крайне компактные габариты, производитель позиционирует fortwo как городской спорткар.

За спорт здесь отвечали специалисты Brabus: спортивная подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и трехцилиндровый литровый турбомотор, который усилиями инженеров Brabus стал на треть мощнее по сравнению с предшественником. При 102 лошадиных силах агрегат выдает 147 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться до первой "сотни" за 8,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 155 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле при этом составляет 5,2 литра на 100 км, а выбросы CO2 не превышают 119 г на километр пути. "Обут" Fortwo в разноразмерные колесные диски Monoblock IV 175/50 R16 спереди и 225/35 R17 - сзади.

В базовой комплектации модели сохранились основные системы безопасности, такие как антиблокировочная система с электронным распределением тормозного усилия, система экстренного торможения и электронная система стабилизации. В салоне появились новые циферблаты приборов, накладки на педали, рукоятка КПП и стояночного тормоза, - все выполнено в спортивном стиле. Кроме того, машина получила новое обшитое кожей трехспицевое рулевое колесо.

Цена на нового турбомалыша приличная: версия купе обойдется в 950 000 рублей, а за вариант со складной крышей придется доплатить еще 45 000 рублей.


 

 


Читайте также

На рынке подержанных иномарок россияне предпочитают Toyota

Согласно данным компании "Avito Авто" за 2012 год, несмотря на рост продаж отечественных автомобилей на вторичном рынке, в целом российский автопром едва занял треть рынка (26%), а преобладающее количество проданных б/у машин (74%) – это иномарки. Среди иностранцев лидирует Toyota.


Тест-драйв Opel OPC на Нюрбургринге

Это называется - дорвался. Будучи повернутым на всю голову поклонником автоспорта, о Северной петле Нюрбургринга я начал грезить раньше, чем о девочке Тане с самой красивой в мире улыбкой, что училась в параллельном классе. Примерно тогда же мозг напрочь отказывался запоминать теорему косинусов, зато без запинки выдавал совершенно ненужные учителям факты: 20 832 метра; 174 поворота; перепад высот - 297 метров. Почти полное отсутствие зон безопасности, а значит - и права на ошибку. Die Grüne Hölle, в общем. Зеленый ад. С появлением Gran Turismo и прочих современных симуляторов я намотал здесь не одну сотню виртуальных кругов, периодически не отрываясь от монитора всю ночь. И, коль скоро девочка Таня из грез перешла в реальность, раскрасив ее в миллиард неведомых ранее цветов, из двух мечт всей жизни оставалась одна: самостоятельно проехать по Северной петле хотя бы кружок, в идеале с таким же эффектом. «Джинны» из компании Opel подарили мне целых восемь. Хотя нет. Всего восемь.


Ради Женевского автосалона Kia cee’d станет универсалом

В Kia уже сообщали, что намерены представить на автосалоне в Женеве новое поколение хэтчбека cee’d. Сегодня стало известно, что компанию пятидверке составит и cee’d в кузове "универсал". Впрочем, используемая платформа особым изменениям не подвергнется.


Jaguar "зарядит" для Женевы свой единственный универсал

В глобальную Сеть попало якобы официальное изображение, на котором запечатлен "заряженный" вариант универсала Jaguar XFR-S Sportbrake. По слухам, универсал снабдят 550-сильным восьмицилиндровым мотором.