Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Инженеры концерна Chrysler построили "адскую кошку"
Имя Hellcat (которое с английского переводится как "адская кошка") получили новый двигатель и оснащенная им версия спорткупе Challenger. Новинка стала не только самой быстрой машиной в своем семействе - по динамике она грозится опередить даже суперкар Viper, являющийся флагманской моделью концерна.
Новый мотор построен с широким использованием алюминия, а некоторые компоненты двигателя даже покрыты слоем карбона. Производитель утверждает, что на испытаниях двигатель выдержал работу на 13 000 об/мин - оборотах, до которых даже высокофорсированные двигатели спорткаров не раскручиваются никогда. Что касается мощности, в Dodge ограничились заявлением о том, что эта V-образная "восьмерка" объемом 6,2 литра выдает более 600 л.с. и является самым мощным 8-цилиндровым мотором в истории концерна Chrysler. Ранее сообщалось, что его отдача может составить 640 л.с. - в то время как атмосферный V10 объемом 8,4 л, которым комплектуется суперкар Viper, развивает 649 л.с. Новый двигатель предполагается агрегатировать с 6-ступенчатой механической КПП или с новым 8-диапазонным автоматом TorqueFlite.
Dodge Challenger SRT Hellcat также получит новую систему адаптации спорткара под конкретные дорожные условия. Водитель сможет выбирать между четырьмя режимами движения, тем самым меняя настройки рулевого управления, коробки передач и привода акселератора. Помимо этого, впервые в истории Chrysler спорткар будет поставляться с двумя ключами зажигания, которые активируют разные возможности Challenger SRT. Красный открывает доступ ко всем возможностям спорткара, тогда как черный позволяет движение только в режиме Valet. В нем ограничены максимальные обороты двигателя, недоступна первая передача, а переход на повышенные передачи происходит раньше. Отключить систему стабилизации или задействовать режим максимального быстрого старта с места в этом режиме невозможно. Помимо ключа, водитель может переключить автомобиль из одного режима в другой с помощью специального четырехзначного PIN-кода.
Самый мощный Dodge Challenger SRT получит и ряд внешних отличий от более доступных версий. К примеру, он будет оснащаться 20-дюймовыми колесными дисками особого дизайна, развитыми аэродинамическими элементами и самыми большими тормозными дисками – их диаметр составит 390 мм. В интерьере спорткара появятся мультимедийная система с 8,4-дюймовым монитором, спортивные кресла, отделанные алькантарой, а также "подрезанное" снизу рулевое колесо.
Продажи Dodge Challenger SRT Hellcat планируется начать в третьем квартале нынешнего года.
Читайте также
Mazda может выпустить спортивный кроссовер, по стилистике напоминающий BMW X6. Для его разработки японская компания собирается использовать платформу семейства Mazda6, представленного на Московском и Парижском автосалонах.
Пекинский автосалон посетил новый "боец", подготовленный компанией Peugeot для знаменитого ралли-марафона "Дакар". С этим автомобилем, получившим задний привод и центральномоторную компоновку, французская команда выйдет на старт гонки после 25-летнего перерыва.
Неубедительно выступившая в этом году зима собрала распоследние силы и выдала эпический снегопад именно в тот момент, когда мы устроили съемку для этого теста. И все бы ничего — квазиапокалиптичность обстановки позволяла нам чувствовать себя не журналистами вовсе, а без пяти минут суровыми полярниками — только вот «фотомоделям» не повезло. Затейливые линии и сложные поверхности, над которыми дизайнеры корпели долгими бессонными ночами, в считанные минуты оказались скрыты белым слоем чего-то пушистого и холодного. А ведь именно дизайн — одна из главных причин задуматься о покупке Mazda6 или Opel Insignia!
Уже, пожалуй, можно назвать с достаточно высокой долей вероятности одну из премьер концерна BMW на автосалоне во Франкфурте. Ею станет седан, которого доселе среди переднеприводных BMW не наблюдалось. Именно с седана начнется перевод семейства 1 серии на новую платформу.
.jpg)
.jpg)