Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Создатель "кинетического дизайна" Ford уходит в отставку
Человек, который создал современный Ford Focus, покидает компанию. Мартин Смит, создавший "кинетический дизайн", который сейчас применяется на наиболее популярных моделях марки, возглавлял европейское дизайн-бюро Ford последние 10 лет.
Мартин Смит интересен не только тем, что много лет проработал на автомобильные компании, в числе которых Porsche, Audi и BMW, но и тем, как он начал свой путь. Будучи еще подростком и, конечно, фанатом автомобилей, он написал письмо самому Алеку Иссигонису, создателю марки Mini, которой удалось сохранить самобытность и по сей день. В своем письме Мартин спросил, как стать автомобильный дизайнером, и получил вполне вежливый, но посредственный совет пойти для начала учиться на инженера. Последовав совету Смит окончил ливерпульский университет, и уже потом начал учиться дизайну в Лондоне.
Интервью Мартина Смита АвтоВестям:
ключ к успеху - это наши покупатели...
В 1973 году Мартин пришел работать в Porsche, после чего продолжил в Audi и BMW. В 1997 году он перебирается в GM и работает над созданием компактных автомобилей для Opel - концепт Insignia, кстати, его работа.
С 2004 года г-н Смит перешел в Ford на должность исполнительного директора Ford of Europe по дизайну и занялся созданием нового фирменного стиля марки, который сегодня можно увидеть на дорогах разных стран мира.
"Кинетический дизайн", впервые представленный на концепте Iosis в 2005 году, сейчас распространился на весь модельный ряд Ford, начиная от Galaxy и S-Max и заканчивая глобальными Fiesta, Focus и Kuga.
Смит останется в компании до конца текущего года. Но и после этого не планирует окончательно отходить от дел. По его словам, он будет и дальше консультировать Ford в области будущих тенденций в дизайне автомобилей.
На посту руководителя европейского дизайн-бюро Ford Мартина сменит американец Джоел Пиасковски. Его последним творением является новое поколение Ford Mustang. Пиасковски присоединился к Ford в 2010 году. К слову, он также отвечал за редизайн одного из самых популярных автомобилей в США – пикапа F150.
Читайте также
Компактный хэтч Mazda2 назначен японцами на роль следующего объекта экспериментов с фирменной дизайнерской стилистикой. До сих пор дизайнеры Mazda не пытались воплотить принципы Kodo в столь компактном кузове, но, судя по очередному тизеру концепта Hazumi, им это вполне удалось.
Компания Seat все же пополнит свой модельный ряд полноценным кроссовером, но случится это не ранее, чем через два года. Разработка автомобиля уже завершена, и сейчас инженеры компании ведут подготовку к выводу на дороги первых тестовых прототипов будущей новинки.
Фанаты мощных автомобилей могут оценить новинку Vauxhall VXR8 Bathurst S, базирующуюся на платформе Holden Commodore (Pontiac G8 в штатах). Благодаря нагнетателю Walkinshaw 122 мощность 6-литрового двигателя LS3 V8 выросла с 431 до 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь составляет 715 Нм. Скоростные характеристики обновленного автомобиля не анонсированы, но стандартный 431-сильный VRX8 разгоняется до 96 километров в час за 4.9 секунды.
.jpg)
.jpg)