Chevrolet готовится выпустить самый мощный Corvette в истории

В ближайшее время на заводе компании Chevrolet в штате Огайо (город Боулинг Грин) начнется сборка мотора LT4 для Chevrolet Corvette Z06, который станет не только самым мощным Corvette в истории, но и войдет в десятку самых мощных автомобилей на американском рынке.

6,2-литровая V-образная "восьмерка" LT4 выдает 650 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента. Это на 12 лошадиных сил и на 62 Нм больше, чем у последнего поколения Corvette ZR1. "Крутящий момент – основная движущая сила, и тот факт, что в двигателе LT4 большая часть момента доступна в самом широком диапазоне оборотов, позволяет Z06 реагировать на нажатие педали газа практически мгновенно", - рассказывает Джордан Ли, один из главных мотористов Chevrolet.

Ли особо отметил, что при своих выдающихся мощностных характеристиках LT4 практически не превосходит по габаритам агрегат LT1, который ставится в Corvette Stingray. По словам Ли, это один из самых компактны и легких моторов, представленных в таком мощностном диапазоне.

Мотор изготовлен с активным применением алюминиевых сплавов, а впускные клапаны сделаны из титана. Но главной "фишкой" мотора является компрессор Eaton R1740 TVS объемом 1,7 литра, способный раскручиваться до 20 000 оборотов в минуту. Двигатель будет предлагаться на выбор либо с семиступенчатой "механикой", либо новым восьмиступенчатым "автоматом" 8L90 с подрулевыми лепестками. Разгон до сотни у суперкара будет занимать менее 3,5 секунды.

Продажи нового Corvette Z06 начнутся ближе к концу 2014 года.

 

 


Читайте также

В России начались продажи новой Nissan Almera

Японский автопроизводитель Nissan объявил о старте продаж в России новой Nissan Almera, которая была разработана специально для нашей страны и выпускается на "АвтоВАЗе". Стоимость седана начинается от 429 000 рублей.


В России начали продавать Mitsubishi Outlander с 3-литровым мотором

Компания "Рольф Импорт" объявили о начале российских продаж внедорожника Mitsubishi Outlander с двигателем объемом 3,0 литра. Мотор будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Производство автомобилей в этой версии уже стартовало на заводе компании в Калуге.


Тест-драйв Nissan Sentra: хочу на ручке!

Если в футболисте два метра роста - он явный фаворит в замыкании подач с угловых, но показать ловкий дриблинг ему уже сложно. С автомобилями то же самое - в жертву приносятся либо комфорт, либо динамика, либо доступность. Nissan Sentra - не исключение: компромиссов в новичке хватает.