Renault возродит легендарный спорткар без участия Caterham

Пару лет назад компания Renault совместно с производителем спорткаров Caterham начали совместный проект по возрождению бренда Alpine, под которым выпускались спортивные версии автомобилей Renault. Из-за разногласий сотрудничество прекратилось, но это не значит, что спорткар Alpine не появится.

Компания Renault выкупила долю Caterham в проекте, став единоличным правообладателем и разработчиком. Продажа акций прошла по обоюдному согласию сторон, и в будущем две компании, вполне возможно, еще будут сотрудничать в других проектах.

Руководство Renault обещает, что на планы по выпуску спорткара Alpine это никак не повлияет, и автомобиль увидит свет в 2016 году. По словам представителей французского автопроизводителя, облик автомобиля завершен на 90%, а интерьер будет спроектирован к концу лета.

В британском Caterham признают, что прекращение сотрудничества с Renault приведет к вынужденному сокращению штатов на технической базе компании в Норфолке. Но британцы, тем не менее, тоже не бросят планов по выпуску нового спорткара, и используют для этого разработки, полученные в ходе сотрудничества с Renault. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники в компании, Caterham обратился к немецкой компании Artega, намереваясь позаимствовать у нее среднемоторную платформу. Возможно, именно Artega в будущем и займется производством автомобиля. По предварительным данным, спорткар от Caterham получит порядка 300 лошадиных сил, в то время как французы планируют сделать Alpine несколько слабее – около 250 лошадиных сил.

Первая информация о возможном прекращении сотрудничества Renault и Caterham появилась еще в начале года. У инженеров двух компаний возникли разногласия по поводу технических характеристик будущего автомобиля. Кроме того, в Renault остались недовольны реакцией публики на будущий дизайн спорткара, и они решили отсрочить дебют модели, что не устроило британскую сторону. На почве этих разногласий и было принято прекратить сотрудничество и продолжить создание автомобиля независимо друг от друга.


Читайте также

Hot or not? Не слишком ли широко раскатал бампер Chevrolet Tahoe?

700 000 рублей прибавил в цене внедорожник после смены поколений. Раньше он был гораздо дешевле Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol, а теперь вполне сравним с этими весьма популярными одноклассниками. Чем же Tahoe будет бить карты конкурентов, раз ценового козыря у него в рукаве больше нет?


Peugeot, Fiat и Opel могут объединиться в альянс

Руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне предложил создать пан-европейское объединение автопроизводителей, которое могло бы успешно конкурировать с концерном Volkswagen. В него должны войти европейская часть GM, концерн PSA и собственно Fiat.


Беспилотник от Audi проехал Хоккенхаймринг за рекордно короткое время

Компания Audi отчиталась об успешно проведенном эксперименте - хэтчбек Audi RS 7 под управлением "автопилота" проделал круг по трассе Хоккенхаймринг. Электронному "водителю", для того, чтобы достичь финиша, понадобилось 2 минуты и 10 секунд.


Toyota не может построить спорткар без помощи BMW

Слухи о новом купе, которое получит знаменитое имя Supra – один из любимых предметов для обсуждения в Интернете. Тем более что Toyota периодически подливает масла в огонь. По последним сведениям, японцы решили отказаться от использования V-образной "шестерки" в пользу более компактного мотора.