В Renault сомневаются в целесообразности "заряженного" Captur

Небольшой кроссовер Renault Captur оказался весьма востребованным: он сейчас удерживает третье место по продажам во Франции после Renault Clio и Peugeot 208. Однако в подразделении Renault Sport не уверены, что выпуск его спортивной модификации положительно скажется на имидже бренда.

Представитель подразделения Режи Фрико заявил, что в Renault Sport пока не определились с ролью, которую мог бы играть Captur RS. "Каким мог бы быть кроссовер от Renault Sport? Что он мог бы делать – успешно преодолевать подъемы или наматывать круги на Нюрбургринге? Мы сейчас рассматриваем и оцениваем все факторы, которые можем изучить, и мы должны быть уверены в том, что это технически осуществимо и будет соответствовать философии Renault Sport", - сказал он изданию Car Advice.

Фрико выразил уверенность, что если проекту будет дан зеленый свет, компания Renault не пойдет по пути Mercedes-Benz, где, по его словам, просто установили более мощный двигатель в небольшой кроссовер GLA. "RS – это не только мощный мотор", - заявил представитель Renault Sport.

По его словам, Renault Captur RS, если за его разработку все же возьмутся, будет по своей философии во многом напоминать недавнего рекордсмена Нюрбургринга Renault Megane RS 275 Trophy-R. Кроссовер, как считают в Renault Sport, должен представлять собой разумный баланс настроенного шасси и мощного двигателя, чтобы обеспечить максимально возможные динамику и управляемость.

Стоит отметить, что топ-менеджеры Renault уже неоднократно выражали желание расширить линейку Renault Sport за пределы двух моделей Clio и Megane, однако до сих пор так и не определились с кандидатом.


Читайте также

Анонсирован самый мощный Mercedes-Benz S-класса

Ателье Carlsson, известное один из лидеров в области тюнинга автомобилей Mercedes-Benz, предложило свой вариант доработки новейшего седана S-класса. Потенциальный конкурент S 63 AMG получил более агрессивную внешность и около двух сотен дополнительных "лошадей".


Volkswagen рассекретил суперэкономичный хэтчбек

Концерн Volkswagen представил очередной гибрид на базе компактного хэтча up! Теперь в активе марки сразу два претендента на звание самого экономичного автомобиля в мире: для хэтчбека адаптировали силовую установку от знаменитого "однолитрового" Volkswagen XL1.


Renault приступила к тестам потенциального рекордсмена Нюрбургринга

Компания Renault собирается вернуть себе звание производителя быстрейшего на "северной петле" автомобиля с передним приводом. Французы уже начали тесты некоей новейшей модификации хот-хэтча Megane RS, но рассекретят спорткар лишь в середине июня.


Opel представил 2014 Astra

Нынешняя Astra присутствует на рынке уже три года — пережившая в прошлом году рестайлинг модель готовится к смене поколений в 2015-м. Несмотря на скор...