Мотор самой быстрой версии Mini станет мощнее - но не намного

По традиции самая "горячая" версия хэчтбека Mini получает имя JCW и дебютирует с определенным отставанием от своего более прозаичного "родственника". Mini третьего поколения уже вовсю продается, а вот JCW третьего поколения засветится только на январском автосалоне в Детройте...

Версия JCW не так уж сильно отличается от второй по степени крутизны модификации Cooper S. Конечно, у нее более жесткая подвеска и более эффективные тормоза, но мотор, к примеру, представляет собой одну из версий двигателя, который можно найти под капотом Cooper S. Поэтому и мощность далека от запредельной: на Cooper S второго поколения двигатель развивал 184 л.с., на JCW второго поколения - 211 л.с. И самым мощным Mini в новейшей истории модели пока остается выпущенный еще в 2006 году хэтчбек первого поколения, известный как JCW GP - его мотор выдавал 218 л.с.

Впрочем, скоро этот автомобиль лишится своего титула. Источник в менеджменте BMW рассказал сотрудникам журнала Autocar, что двухлитровый турбомотор под капотом JCW третьего поколения должен развивать порядка 230 л.с. При этом покупатели смогут выбрать между двумя 6-ступенчатыми коробками передач - механической и автоматической.

Местом премьеры нового Mini JCW должен стать ближайший Детройтский автосалон, который традиционно проходит в январе. Наверняка у машины будет много общего с концепт-каром, который показали в Детройте год назад (на фото). 

 

 


Читайте также

За пару лет Viper озвереет, а Corvette подешевеет

Концерны Chrysler и General Motors недавно представили новые поколения своих спорткаров, но теперь выбрали разные пути по расширению клиентской базы. Chevrolet готовит более дешевую версию Corvette, а марка SRT – экстремальный Viper для заездов на гоночном треке.


Opel обновил Meriva

Opel представил рестайлинговую Meriva 2014 модельного года — компактвэн отличается пересмотренным экстерьером и может похвастать новым 1,6-литровым ди...


Бу Андерссон: в ближайшие 3-5 лет мы запустим новый С-класс и универсалы

Ближайшей новинкой "АвтоВАЗа" станет новый седан Lada Vesta, но уже сейчас тольяттинский завод планирует следующие шаги. По словам президента ВАЗа Бу Андерссона, в ближайшие годы компания все же намерена вернуться к проекту С-класса, от которого отказалась несколько лет назад.


Opel в поисках идеала

За день до начала автосалона в Женеве и впервые в рамках швейцарской выставки прошла церемония вручения премии «Автомобиль года-2012», на которой был назван победитель конкурса — гибрид Opel Ampera. Рита Форст, вице-президент немецкой марки по инженерным разработкам, была особенно рада, ведь эта награда — отчасти и ее заслуга. Основная сфера ответственности госпожи Форст — разработка двигателей, поэтому она без присущей многим скрытности рассказала, какие моторы будут стоять на будущих «Опелях», сколько турбин должно быть у идеального агрегата, а также о том, что мешает электрокарам и гибридам завоевать мир.