Новый VW Passat стал чуть меньше и превратился в гибрид

Концерн Volkswagen рассекретил новое поколение семейства Passat в европейской версии. Седан и универсал получили совершенно новую внешность, богатый набор дополнительных опций и впервые в истории семейства гибридную силовую установку.

"Самый успешный европейский автомобиль бизнес-класса", как его называет производитель, теперь имеет в длину 4 767 мм, в ширину – 1 832 мм и 1 456 в высоту. Это означает, что он стал чуть короче, но при этом шире и ниже предшественника. Широко используя в конструкции кузова высокопрочные стали и алюминий, производитель смог облегчить Passat в среднем на 85 кг.

Колесная база VW Passat увеличилась на 79 мм – до 2 791 мм. Возможно, именно благодаря этому, несмотря на некоторое уменьшение габаритов, "Пассат" получил более просторный салон (утверждается, что выросло количество свободного места в ногах, плечах и головах как передних, так и задних пассажиров) и внушительный багажник. Грузовое пространство универсала выросло на 47 л – до 650 л (с возможностью увеличения до 1 780 л), а для седана прибавка составила 21 л – до 586 л.

Семейство получило полностью независимую подвеску и модернизированную моторную гамму, в которую вошли 10 силовых установок. Производитель заявляет, что все двигатели стали экономичнее и более бережно относятся к окружающей среде. В списке бензиновых моторов значатся турбированные двигатели мощностью от 125 до 280 л.с., а дизели представлены четырьмя силовыми агрегатами, развивающими от 120 до 240 л.с. Агрегатировать моторы предлагается с 6-ступенчатой "механикой" либо с 7-диапазонным "роботом" DSG.

Снабдили VW Passat и гибридной силовой установкой, в состав которой вошли 1,4-литровый бензиновый турбомотор и 80-киловаттный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки составляет 211 л.с., а проехать исключительно на электротяге гибридный "Пассат" сможет до 50 км. Аккумуляторы гибридного "Пассата" можно будет подзаряжать от бытовой электросети, но время зарядки не уточняется.

В список бортового оборудования нового поколения VW Passat вошли полностью светодиодные фары, светодиодные задние фонари, камера кругового обзора, активный парковщик, полностью цифровая приборная панель (очевидно, позаимствованная у Audi TT) и широкий спектр систем активной безопасности. К примеру, VW Passat можно будет оснастить системой контроля рядности, активным круиз-контролем с возможностью автоматического торможения перед препятствиями, контролером усталости водителя и системой распознавания дорожных знаков.

Европейские дилеры VW начнут прием заказов на новинку уже 10 июля. Цена седана в Германии стартует с отметки в 25 875 евро, универсала – 25 950 евро.


 

 


Читайте также

Porsche Macan не будет похож на Audi Q5

Компактный кроссовер Porsche Macan, чей выход ожидается в следующем году, будет серьезно отличаться от Q5, на чьей платформе он построен, уверены разработчики. Новинка получит полностью перенастроенную подвеску, другие силовые агрегаты и трансмиссии.


Honda покажет новый Type R в 2015 году

Руководство компании Honda поделилось планами на ближайшее будущее. В списке потенциальных премьер значится небольшой спортивный родстер и новое поколение Civic Type R, к разработке которого японцы уже приступили.


В Bentley не собираются отказываться от больших моторов

Курс на уменьшение рабочих объемов двигателей и повышение их мощности за счет турбонаддува сейчас избрали многие производители. Однако компания Bentley, которая также работает в этом направлении, не планирует лишать своих покупателей и больших двигателей конфигурации W12.


Обновленный Kia Sportage будет стоить от 910 тысяч рублей

Рестайлинговый образец популярного кроссовера Kia Sportage появился в российских шоу-румах. Вместе с освежившейся внешностью Sportage получил новую механическую коробку передач, три двухлитровых двигателя и новые доступные опции.