Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Aston Martin сомневается в необходимости внедорожника
Популярный в свое время бренд Lagonda компания Aston Martin начала возрождать еще в 2009 году с демонстрации концептуального кроссовера. Однако сейчас топ-менеджеры марки сомневаются в необходимости дальнейшей работы в этом направлении.
В Aston Martin планируют продолжать возрождение бренда, однако собираются избрать другой курс. Как заявил изданию Piston Head нынешний шеф-дизайнер компании Марек Райхман, под брендом Lagonda, скорее всего, будет выпущен ультрароскошный седан, причем модель эта должна будет стать настоящим эксклюзивом.
Приоритетным рынком для будущей новинки уже назван Китай, где премиальные седаны традиционно пользуются повышенной популярностью. В Aston Martin собираются построить под брендом Lagonda не более сотни автомобилей, снабдив каждый соответствующим ценником. По предварительным данным, тестовые прототипы седана, по своим габаритам сравнимого с Mercedes-Benz S-класса, уже выведены на испытания. За создание новой модели, которая может стать самым дорогим "Астоном", отвечает специальное подразделение Q, профиль которого – индивидуализация серийных моделей Aston Martin под требования конкретных покупателей.
Что касается кроссовера Aston Martin, слухи о котором ходят с 2009 года, то от этого проекта компания, вероятнее всего, откажется. "Это было совсем другое время, - заявил Марек Райхман. – Сейчас мы находимся совершенно в других условиях, с иными планами и представлениями о том, каким именно должен стать бренд Lagonda".
Читайте также
Хэтчбек Toyota Auris, который японский концерн собирается представить в Париже, получит сразу три типа силовых установок – бензиновую, дизельную и гибридную. Новинка отличается современным дизайном, более спортивным характером и улучшенными характеристиками.
Компактный бюджетник станет абсолютно новой глобальной моделью "народного" автомобиля, разработанного специально для рынков развивающихся стран – в Европе малыша ждать не стоит, однако модель для компании явно важная: в Индии представлять автомобиль будет сам глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон.
Не мытьем, так катаньем - это о компании Mazda и гибридных автомобилях. Не раз и не два руководство японской марки заявляло, что особых перспектив у гибридных технологий нет, но нос держало по ветру - и вот, осенью прошлого года АвтоВести опробовали сразу два гибрида марки Mazda.
1 марта дилеры корейской марки начали продажи новой модели - она стала первым заднеприводным автомобилем, который производитель поставил на конвейер, и первым представителем марки в сегменте престижных седанов.
.jpg)
.jpg)