Opel хочет конкурировать с Dacia в Европе

Концерн General Motors придумал новый вариант вывода убыточного бренда Opel из кризиса – выпускать бюджетные автомобили, которые смогут конкурировать с Dacia, например. Такие машины будут делать исключительно для европейского рынка.

Ожидается, что Opel может выпустить линейку недорогих автомобилей, которая позволит вернуть компании прибыльность. Это не только поможет самому Opel. В General Motors рассчитывают таким образом также восполнить пробел, который образовался после вывода с европейского рынка бренда Chevrolet, который ранее и занимал эту нишу.


Еще одна идея "как вернуть Opel к жизни"
заключается в фокусе на производстве
популярных сейчас кроссоверов...

В результате реструктуризации Chevrolet, проведенной в прошлом году, GM понесла значительные потери, которые оценила в 0,7-1 млрд долларов, передает Financial Times. После этого американский концерн решил лучше присмотреться к перспективам брендов Opel и Vauxhall (выпускается для Великобритании).

"Мы думали, что Chevrolet выполняла роль бюджетной марки, но это оказалось не так. Теперь, когда Chevrolet ушла с рынка, мы полагаем, что у Opel есть возможности представить такой бюджетный продукт", - заявил изданию исполнительный директор Opel и президент GM Europe Карл Томас Нойманн. Предполагается, что цена такого "Опеля" может составить 7 тысяч евро.

В семейство бюджетных машин от Opel могут попасть кроссовер и ситикар чуть меньше нынешней "Астры". Ценовой диапазон будет тем же, что и у румынской Dacia. Впрочем, Dacia – не единственный конкурент в этом сегменте. Европейские покупатели в этой нише также есть у Hyundai и Kia.

 


Читайте также

General Motors намекнул на новый Chevrolet Camaro

Американский автогигант выпустил описание спорткара Chevrolet Camaro 2015 модельного года. Но изменения, которые ждут купе со сменой модельного года не так важны, как заявление о том, что 2015 год станет для нынешнего поколения Camaro последним.


Honda показала эксиз нового пикапа Ridgeline

На Чикагском автосалоне компания Honda провела первый, но пока чисто "виртуальный" показ нового поколения пикапа Ridgeline, обнародовав очередной эскиз грядущей новинки. "Живая" премьера новинки ожидается в 2016 году.


Opel хочет конкурировать с Dacia в Европе

Концерн General Motors придумал новый вариант вывода убыточного бренда Opel из кризиса – выпускать бюджетные автомобили, которые смогут конкурировать с Dacia, например. Такие машины будут делать исключительно для европейского рынка.


Mitsubishi делает ставку на гибриды

На автосалоне в Токио компания Mitsubishi, известная своими внедорожниками, представила сразу три гибридных автомобиля. Правда, все они – концепты. Причем, оригинальные с точки зрения дизайна. Не менее оригинальными получились и названия машин, которые русскому человеку выговорить не так-то просто.