Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Volkswagen проводит на покой кабриолет Eos
Получено еще одно подтверждение, что концерн Volkswagen не планирует продолжать производство своего кабриолета Eos. Немецкий производитель выведет на рынок "прощальную" модификацию модели и завершит ее производство в 2015 году.
Volkswagen Eos в исполнении Final Edition заменит собой комплектацию Sport, представленную на рынке США. Судя по описанию, распространенному производителем, Eos Final Edition будет во многом напоминать европейскую комплектацию Exclusive, которая отличается 18-дюймовыми колесными дисками и серебристыми вставками в интерьере.
Кроме того, "прощальный" кабриолет будет отличаться бежево-черным кожаным интерьером с контрастной прострочкой и некоторыми нюансами комплектации, включая датчик дождя и камеру заднего вида.
О том, что 2014 год станет последним для Volkswagen Eos, стало известно еще несколько лет назад. В качестве причины закрытия проекта называется невысокая популярность кабриолета. Ранее сообщалось, что немцы могут заменить Eos некоей другой моделью – высказывались предположения, что его место займет более крупный кабриолет на платформе Passat. Однако на сегодня подтверждения этой информации нет.
Роль среднеразмерного кабриолета в европейской модельной линии VW сейчас играет открытая модификация VW Golf, оцененная в Европе минимум в 24 500 евро.
Читайте также
Итальянский суперкар Ferrari 458 Italia может обновиться уже в следующем году, причем достаточно серьезно: к названию прибавится дополнительная буква, а к мотору - турбина. По предварительной информации, после обновления Ferrari 458 Italia будет называться 458M или 458T.
Audi может пополнить свою спортивную линейку дизель-гибридным суперкаром с двигателем, собранным по образцу моторов, используемых в гонках на выносливость. Он станет спортивным флагманом немецкой марки и будет конкурировать с такими грандами, как Porsche 918 Spyder и Ferrari F150.
У инженеров и маркетологов Suzuki как будто аллергия на седаны: на российском рынке присутствует 6 моделей марки, и только одна из них доступна в этом популярном среди отечественных потребителей кузове. Впрочем, в будущем количество четырехдверных машин в модельном ряду Suzuki должно вырасти.
Суперкар Hennessey Venom GT в очередной раз побил достижение Bugatti Veyron. На этот раз американское купе потратило на ускорение до 230 миль в час (370 км/ч) менее 20 секунд, тогда как по официальным данным "Вейрон" разгоняется до 200 миль в час (322 км/ч) почти на 5 секунд медленнее.
.jpg)
.jpg)
.jpg)