Наносуперкар из Лихтенштейна получил право на жизнь

Электромобиль компании nanoFlowcell, созданный с использованием последних достижений квантовой химии, получил в Евросоюзе право выезда на дороги общего пользования. Создателям ультратехнологичного суперкара осталось лишь превратить экспериментальный автомобиль в серийную машину.

"Это очень важный момент и историческая веха не только для нашей компании, но и для всей индустрии электрокаров", - заявил технический директор nanoFlowcell Нунцио ЛаВеччия. Дело в том, что на своем суперкаре nanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine лихтенштейнские инженеры реализовали уникальный способ выработки электроэнергии на основе жидких электролитов. По их мнению, способ этот в будущем произведет революцию в электромобилестроении, так как продвинутая схема обеспечивает в пять раз большую энергоэффективность, чем привычная конструкция с литий-ионными аккумуляторами.

Концепт-кар, представленный компанией на выставке в Женеве, оснащен четырьмя электромоторами, расположенными в колесах. Суммарно они развивают более 900 лошадиных сил и почти 3 000 Нм крутящего момента. До 100 км/ч лихтенштейнская разработка катапультируется за 2,8 секунды. Это особенно впечатляет, если принять во внимание отнюдь не малую снаряженную массу машины - она равняется 2300 кг при длине почти 5,3 м. Электричество гиперкар вырабатывает с помощью химической реакции, электролит для которой хранится в двух 200-литровых баках. Аккумуляторов в привычном смысле Quant e-Sportlimousine лишен – вместо них задействованы суперконденсаторы. Утверждается, что запас хода составляет от 400 до 600 км.

В настоящее время в nanoFlowcell усердно работают над серийной модификацией своего "нанолимузина". К слову, сертификации для дорог общего пользования создатели оригинального суперкара добились куда быстрее, чем планировали: как заявляли представители nanoFlowcell в Женеве, по плану получения необходимых документов должно было состояться только в 2015 году.


 

 


Читайте также

Кабриолет Opel Cascada будет крупнее, чем Audi A5

Opel готовит к выходу на рынок среднеразмерный кабриолет: заявлено, что он будет длиннее, чем открытая версия Audi A5. Совершенно новая модель получит имя Cascada – третье за последнее время новое имя в модельном ряду Opel, но показа новинки в Париже ожидать не приходится.


ММАС-2012: новый Opel Astra Sedan. "Пропишется" в Питере

На Московском международном автосалоне состоялась ни много ни мало мировая премьера Opel Astra Sedan нового поколения. Портал Kolesa.Ru выяснил, какие козыри прячет в рукавах Опель, выводя свою новинку в один из самых конкурентных сегментов российского рынка.


УАЗ возобновил производство после двухнедельного отпуска

Сегодня коллектив Ульяновского автомобильного завода сегодня вышел из двухнедельного корпоративного отпуска. Завод приступил к работе по графику в две смены. За время отпуска на предприятии были проведены комплексные работы по модернизации, обслуживанию и ремонту оборудования.


Volkswagen приступил к тестам электрического Up!

Прототип компактного электрокара Volkswagen E-Up! фотошпионы поймали во время тестовых испытаний. До официально назначенной премьеры компакта – еще целых два года, так что как будет выглядеть электрический Up! – пока непонятно.