Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Советы специалистов: Из чего строить гараж
Гараж, как любая другая постройка, может быть построен из множества материалов. Тут выбор диктуется и кошельком, и предпочтениями, и климатическими особенностями района. Понятно, что если вы стоите гараж, примыкающий к дому, то выбор материалов стен гаража будет из того же материалы, что и главная постройка (ну по крайней мере лицевая часть — облицовка).
Условно любой гараж можно разделить на 3 части: фундамент и подвальная часть, стены гаража, перекрытие и кровля гаража.
Каждая часть имеет предпочтительные строительные материалы, которые лучше всего подходят для выполнения своей роли. Разберем подробнее каждую часть и рассмотрим, какие материалы лучше для этого подходят.
Фундамент и подвальная часть гаража
Фундаменты и подвальную часть гаража – это самая главная часть здания. Подземные работы стоят от 5 до 15% от полной стоимости здания. В гараже этот процент может быть выше за счет подвалов. На фундаменте стоит все здание и потому экономия на этой части может выйти сильно боком впоследствии.
Для фундаментов нет ничего лучше бетона и бетонных изделий. Отлично подойдут специальные блоки бетонные фундаментные. Какой бы тип фундаментов (ленточный или столбчатый) вы не выбрали, перед перекрытием пола гаража должен быть выполнен монолитный железобетонный пояс. Если вы выбрали ленточный фундамент, то подушку проще вылить из бетона, ну а стены уже можно выполнить как из бутобетона, если нет подвала, так и из готовых фундаментных стеновых блоков, но в этом случае вам необходим будет кран.
Для перекрытия пола подвала так же лучший вариант монолитный бетон или сборное перекрытие из железобетонных плит перекрытия.
Стены и перекрытие гаража
В зависимости от типа кровли и перекрытия гараж, стены можно выполнить из множества материалов: кирпича, малоцементных блоков, газосиликата или пенобетона, дерева. Тут зависит только от кошелька или ваших предпочтений. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
В Сибири часто используют для постройки гаража и дерево – там этот материал распространен и стоит дешево. Дерево имеет множество неоспоримых преимуществ, но имеет и огромный минус – горючесть. Дерево пропитывают специальными составами от гниения и от огня. Так что все недостатки можно преодолеть при желании.
Перекрытие и кровля гаража
Если гараж находится непосредственно рядом с домом на частном участке, то делать «вороустойчивым» перекрытием из монолитного бетона или из плит перекрытия наверное не стоит, поскольку это сильно удорожает строительство. Можно сделать перекрытие из дерева с облицовкой как вагонкой, так и простым ГКЛ.
В таком случае лучше делать скатную кровлю, а лучшего материала для этого чем дерево нет. Ну а перекрыть кровлю, чтобы в гараже было сухо, можно из асбоцементного шифера, металлопрофилем, металлочерепицей или глиняной черепицей. Так же не стоит забывать о мягкой кровли типа «Катепал», которая выглядит как глиняная, но стоит гораздо дешевле.
Читайте также
Аппетит Volkswagen eco up! обойдется своему владельцу всего в 3 евро на 100 км – именно столько стоит то количество природного газа, которое требуется новой версии хэтчбека на преодоление дистанции. Двигатель хэтчбека на природном газе развивает 68 лошадиных сил.
До премьеры будущего флагмана Opel остается еще около года. Но в нашем распоряжении уже есть фотографии нового Vectra 2009 модельного года, по которым вполне можно составить первое впечатление об автомобиле. В сети появились первые «шпионские» снимки прототипа нового Opel Vectra. Он был замечен папарацци во время испытаний на пустынной пригородной трассе на севере Швеции.
Производство нового поколения Citroen C5 могут доверить марке Opel. Кроме того, в рамках достигнутого недавно соглашения концерны General Motors и PSA Peugeot Citroen могут разделить две платформы – для седанов D-класса и для компактных хэтчбеков.
Не так давно немецкая компания запустила в производство свой самый дорогой гиперкар - модель 918 Spyder ценой примерно один миллион евро. Теперь немцы собираются броситься в другую крайность - поставить на конвейер автомобиль с базовой ценой в 40 тысяч евро.
.jpg)
.jpg)
.jpg)