Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Обслуживание и уход за автомобилем: Антикоррозийная обработка
Как и любой другой металл, материал кузова автомашины склонен к коррозии. Пусть он покрыт лаками и красками, но банальная царапина или микротрещина в дальнейшем могут превратиться в «рыжую» головную боль для автовладельца. Что уж говорить о тех частях автомобиля, куда ржавчина приходит «как к себе домой»: пороги, дверные полости, участки багажника. У неухоженных старых автомобилей начинает ржаветь днище.
Коррозия автомобиля бывает нескольких видов:
1. Электрохимическая. Этот тип – самый распространенный. Большинству он известен как коррозия под воздействием воды. В этом случае она выступает как электролит с окисляющими соединениями и заставляет металл гнить. Песок и соль, а также другие вредные для металла примеси «работают» в полную силу для превращения вашего автомобиля в рухлядь.
2. Химическая. Ржавление автомобиля вследствие пагубного влияния химических соединений. Таковыми могут быть загрязнение воздуха, разнообразные разъедающие смеси и так далее.
3. Механохимическая. Влияние электролита и химических соединений усугубляется силой трения, вибрацией и прочими явлениями.
Вместо того чтобы очищать любимую машину от ржавчины, вам следует позаботиться о предохранении кузова от ржавления. Занимаясь этим на профессиональном уровне, работники сервисов используют множество разных методов и приемов.
Во-первых, восстановление лакокрасочного покрытия кузова. Как известно, лак защищает от появления пятен коррозии и разъедания металла кузова. Для этого проводится комплекс восстановительных полировочных работ, в ходе которых удаляют микротрещины и царапины. На поверхность наносят защитные соединения. Перед этим автомобиль моется.
Во-вторых, нанесения мастики на кузов автомобиля. Особое внимание при этом уделяется днищу, колесным аркам, порогам и другим местам, которые чаще всего подвергаются механическому воздействию (камешки, песок и так далее). Мастики используются специальные – антигравийные (для защиты от гравия) и противошумовые.
В-третьих, применение специальных антикоррозийных составов. Обычно они представляют собой спреи, позволяющие наносить жидкость даже на труднодоступные поверхности. Подобных составов довольно много, и пользоваться ими надо с умом.
Чтобы избежать ненужных трат и получить автомобиль в идеальном состоянии, обратиться за антикоррозийной обработкой стоит к профессионалам – в антикоррозийный центр или на СТО. На специализированных СТО работают только квалифицированные профессионалы, применяется новейшее оборудование для автосервиса и качественные запчасти, что гарантирует полноценное восстановление функционирования автомобиля.
Читайте также
Сегодня далеко не каждый человек может приобрести автомобиль за наличные. Для многих автокредитование становится реальным выходом.
Флагман модельного ряда Волжского автозавода ожидает очередная модернизация, в рамках которой автомобиль получит боковые подушки безопасности. Сообщается, что новые опции появятся уже в текущем году. А к середине 2013 года Priora обновит интерьер.
Самая ожидаемая новинка от Volvo – новое поколение внедорожника XC90, премьера которого должна состояться в конце года. Шведы начали понемногу рассекречивать внедорожник, который уже называют претендентом на звание самого экономичного и экологичного представителя класса.
Сохранность автомобиля – одна из важнейших забот современного автомобилиста. На сегодняшний день наблюдается рост популярности услуг наблюдения за прилегающей территорией гаража.