Обслуживание и уход за автомобилем: Антикоррозийная обработка

Как и любой другой металл, материал кузова автомашины склонен к коррозии. Пусть он покрыт лаками и красками, но банальная царапина или микротрещина в дальнейшем могут превратиться в «рыжую» головную боль для автовладельца. Что уж говорить о тех частях автомобиля, куда ржавчина приходит «как к себе домой»: пороги, дверные полости, участки багажника. У неухоженных старых автомобилей начинает ржаветь днище.

Коррозия автомобиля бывает нескольких видов:

1. Электрохимическая. Этот тип – самый распространенный. Большинству он известен как коррозия под воздействием воды. В этом случае она выступает как электролит с окисляющими соединениями и заставляет металл гнить. Песок и соль, а также другие вредные для металла примеси «работают» в полную силу для превращения вашего автомобиля в рухлядь.

2. Химическая. Ржавление автомобиля вследствие пагубного влияния химических соединений. Таковыми могут быть загрязнение воздуха, разнообразные разъедающие смеси и так далее.

3. Механохимическая. Влияние электролита и химических соединений усугубляется силой трения, вибрацией и прочими явлениями.

Вместо того чтобы очищать любимую машину от ржавчины, вам следует позаботиться о предохранении кузова от ржавления. Занимаясь этим на профессиональном уровне, работники сервисов используют множество разных методов и приемов.

Во-первых, восстановление лакокрасочного покрытия кузова. Как известно, лак защищает от появления пятен коррозии и разъедания металла кузова. Для этого проводится комплекс восстановительных полировочных работ, в ходе которых удаляют микротрещины и царапины. На поверхность наносят защитные соединения. Перед этим автомобиль моется.

Во-вторых, нанесения мастики на кузов автомобиля. Особое внимание при этом уделяется днищу, колесным аркам, порогам и другим местам, которые чаще всего подвергаются механическому воздействию (камешки, песок и так далее). Мастики используются специальные – антигравийные (для защиты от гравия) и противошумовые.

В-третьих, применение специальных антикоррозийных составов. Обычно они представляют собой спреи, позволяющие наносить жидкость даже на труднодоступные поверхности. Подобных составов довольно много, и пользоваться ими надо с умом.

Чтобы избежать ненужных трат и получить автомобиль в идеальном состоянии, обратиться за антикоррозийной обработкой стоит к профессионалам – в антикоррозийный центр или на СТО. На специализированных СТО работают только квалифицированные профессионалы, применяется новейшее оборудование для автосервиса и качественные запчасти, что гарантирует полноценное восстановление функционирования автомобиля.


Читайте также

Mercedes сам поймет, что едет по встречке, и водителю расскажет

Каждый месяц в среднем 8 человек погибают на территории Германии в ДТП, связанных с выездом автомобиля на встречную сторону дороги. Немецкий концерн посчитал это достаточным для разработки новой электронной системы.


Каждую пятую иномарку российской сборки производят в Санкт-Петербурге

С начала года доля автомобилей, собранных в Питере, по отношению к общему объему производства машин в стране, составила 13%. Каждая пятая иномарка, выпускаемая в РФ, производится в городе на Неве. Даже коллективные летние отпуска на питерских заводах, не помешали объемам сборки стать рекордными.


Toyota создала концепт для любителей ручного труда

Калифорнийская дизайн-студия Calty, экспериментирующая с обликом модельного ряда Toyota и Lexus, создала необычный концепт городского автомобиля под названием U2. Концепт поддерживает набирающее популярность в Америке своеобразное движение под названием Do It Yourself - "Сделай сам".


Новый BMW 4 Series Gran Coupe будет стоить от 1,8 млн рублей

Баварский концерн BMW решил, что сразу две новинки 4 серии пора привезти в Россию. Компания объявила о старте продаж BMW 4 Series Gran Coupe и BMW 4 Series Convertible. Обе модели доступны со спортивным пакетом от M GmbH. Самый бюджетный автомобиль обойдется в 1,8 млн рублей.