Первым "Астоном" с агрегатами от AMG станет преемник суперкара DB9

Работа над новым поколением суперкара Aston Martin DB9 уже стартовала, и даже известно – в первом приближении – какие двигатель и трансмиссию он получит. Бурные дебаты в штаб-квартире компании сейчас вызывает цифра, которая должна будет стоять в индексе новинки после букв DB.

Строго говоря, одну цифру в хронологическом порядке нумерации моделей семейства DB британцы пропустили – сразу после успешного Aston Martin DB7 на свет появился нынешний DB9. Как говорят в компании, сделано это было для того, чтобы подчеркнуть технологическую совершенность нового суперкара, опередившего свое время. Таким образом, будущая модель, которую британцы разрабатывают совместно с Mercedes AMG, могла бы также "скакнуть через индекс" и именоваться не DB10, что было бы логично, а DB11. В то же время некоторые представители топ-менеджмента Aston Martin не исключают возможности использования пропущенной цифры – то есть после DB9 у компании может появиться модель DB8.

Впрочем, у производителя есть еще время на размышления, так как новинку планируется представить только к 2016 году. Она получит совершенно новую алюминиевую платформу и, в отличие от нынешнего DB9, не атмосферный шестилитровый V12, а турбированный V8, подготовкой которого сейчас занимаются немцы из AMG. По сведениям издания Autocar, речь идет именно о подготовке, так как в AMG не собираются разрабатывать для англичан совершенно новый двигатель, а просто адаптируют один из уже имеющихся под требования Aston Martin.

Как утверждают источники, главной задачей немецких инженеров станет придание своему четырехлитровому мотору характерных поведенческих черт британских двигателей. Ради этого в AMG изменят блок управления двигателем, снабдят его новой выпускной системой и перенастроят программу управления наддувом. Соответственно, новый V8 будет развивать примерно столько же "лошадей", сколько британский V12 – то есть, около 520 л.с., но при этом обеспечит заметно больший крутящий момент (в том числе и на низких оборотах) и станет примерно на 20% экономичнее. Поработают в AMG и над звуком двигателя. Агрегатировать силовой агрегат планируется с новой 9-ступенчатой автоматической КПП родом также из Штутгарта. При этом, по слухам, нынешний Aston Martin DB9 не получит 8-диапазонного "автомата" Touchtronic III, который уже обещан некоторым новым "Астонам", а будет довольствоваться шестиступенчатой КПП до конца жизненного цикла.
 

 


Читайте также

Suzuki в Токио размышляет на тему небольших кроссоверов

Токийский автосалон традиционно становится площадкой, где японские производители демонстрируют свои ультракомпактные разработки. Suzuki представила сразу три небольших концепта, два из которых вполне могли бы осваивать японское бездорожье.


Англичане помогут Magna купить Opel

Великобритания может предложить канадской Magna International кредиты на завершение сделки по покупке Opel у американского автопроизводителя General Motors. Взамен англичане планируют получить проценты и акции компаний.


Первый Volvo китайских кровей оказался "узкоглазым"

Представители компании Volvo объявили имя модели, которая станет первым результатом совместной работы шведских инженеров и китайских специалистов марки Geely. А заодно пообещали сделать марку более доступной, разработав самую дешевую Volvo.


Вэн Opel Meriva немного обновился

Немецкая компания Opel обновила семейный минивэн Meriva.