Suzuki отправит в отставку популярный внедорожник Grand Vitara

Один из немногих оставшихся в производстве почти полноценных внедорожников может покинуть конвейер уже в этом году. В Suzuki собираются частично сократить, а частично реформировать модельный ряд, и предварительные итоги этой деятельности будут представлены уже в октябре.

Компания Suzuki, которая сделала себе имя в том числе и за счет производства внедорожников, планирует сконцентрироваться на кроссоверах. По сведениям издания Auto Express, преемника у Grand Vitara не будет, и самым крупным "вседорожником" японской марки останется модель S-cross, известная в России, как New SX-4.


Новое поколение Suzuki Vitara построят
на базе концепта iV-4 - в России новинка
появится во второй половине 2015 года...

Однако имя Vitara японцы хоронить не собираются: на Парижском автосалоне будет представлен серийный кроссовер с этим названием, созданный по мотивам концепта iV-4. Он, как ожидается, получит фирменную систему полного привода AllGrip с муфтой в приводе задних колес и станет конкурентом Nissan Juke и Opel Mokka.

Компактный хэтчбек Suzuki Alto также уйдет на пенсию – на его место японцы собираются поставить очередную новинку по имени Celerio. Случиться это должно уже в следующем году: к тому времени начнутся продажи небольшой глобальной модели, представленной еще в начале этого года на одной из выставок в Индии.

К слову, хэтчбек получился достаточно высоким, так что Celerio должен будет взять на себя заботы и о покупателях микровэна Splash – его в Suzuki тоже планируют ликвидировать, не разрабатывая титульной замены.


Читайте также

Отказ General Motors продавать Opel остается темой номер один в Германии

В четверг на всех четырех заводах Opel в Германии прошли акции протеста. В одном только Рюссельсхайме, где находится штаб-квартира компании, на улицы вышли около десяти тысяч человек. С призывом представить план санкции к корпорации General Motors обратилась и канцлер ФРГ Ангела Меркель.


Renault удивил инженеров крохотным дизелем

Когда речь заходит о даунсайзинге, переходе автопроизводителей к более компактным моторам, то речь по умолчанию идет о бензиновых двигателях. Но специалисты французской компании продемонстрировали, что со временем эта тенденция вполне может подчинить себе и дизели.


Opel Astra OPC: быстрокайф

Когда на ней едешь – она рокочет, а когда мчишь – свистит, как реактивный истребитель. У нее два звука, и оба очень хороши: голос выпуска и свист впус...


Мексиканцы будут строить спорткар наперегонки с Renault

Страны третьего мира регулярно пытаются заявить о себе в сфере спорткаростроения. Очередные новости на эту тему пришли из Мексики. Машина, которую планируют построить в этой центральноамериканской стране, будет не слишком мощной - зато очень легкой и чрезвычайно маневренной.