Citroen придумал концепт с расходом топлива 2 л на 100 км

Французская компания готовит к домашней выставке концепт С4 Cactus Airflow, расход топлива которого заявлен на уровне в 2 л на 100 км пути. Этого производитель добился, не только активно используя сверхлегкие материалы, но и применив свою фирменную разработку – пневмогибрид.

Citroen утверждает, что серийная версия кроссовера Cactus и без того на 200 кг легче стандартного хэтчбека С4, но вес концепта Airflow удалось снизить еще на 100 кг. Концепт получил целый ряд деталей из композитных материалов, включая панели кузова, элементы подвески, задние и боковые двери. Часть силовой структуры кузова выполнена из алюминия и высокопрочных сталей, а панорамное остекление – из поликарбоната. Утверждается, что этот материал имеет те же свойства, что и многослойное стекло, но при этом заметно легче.

На концепте применен ряд активных аэродинамических элементов. Например, менять свое положение могут воздухозаборники в переднем бампере, боковые дефлекторы и лопасти, установленные на колесные колпаки. Помимо них, С4 Cactus Airflow снабжен шинами размерностью 155/70/R19 с "ультра-ультра"-низким сопротивлением качению, более компактными боковыми зеркалами, особым задним спойлером и технологией Air Curtain. Аэродинамические накладки под названием "воздушная завеса" по бокам переднего бампера оптимизируют потоки воздуха в районе колесных арок.

В Citroen отмечают, что даже полностью светодиодная оптика вносит свой вклад в общую экономию топлива, так как потребляет значительно меньше энергии.

Однако главную роль в достижении минимального расхода топлива играет силовая установка, основанная на серийном 82-сильном бензиновом двигателе PureTech. Она получила дополнительные пневмокомпоненты Hybrid Air, впервые продемонстрированные зимой прошлого года. Таким образом, концепт способен передвигаться, используя лишь энергию сжатого воздуха, при этом вообще не нанося вреда окружающей среде. Помимо этого предусмотрены возможность использования только бензинового двигателя и работа всех компонентов силовой установки одновременно.

Детальных технических характеристик концепта в Citroen предпочли не раскрывать, но заявили, что всерьез рассматривают перспективу применения задействованных технологий на серийных автомобилях.


Читайте также

В процессе смены поколений Freelander примет на борт еще двух пассажиров

Британский производитель внедорожников, похоже, готов к масштабным переменам. Ранее сообщалось, что легендарный Defender станет непохожим на себя, а на днях стало известно, что новое поколение Freelander будет уже не таким компактным как раньше. А вдобавок может даже имя поменять.


Mercedes-Benz показал пятиметровое купе

Потенциальную замену Mercedes-Benz CL производитель привез во Франкфурт. Концептуальное купе S-class Coupe, несмотря на название, больше напоминает компактный седан CLA, нежели донорский седан. Однако получила 450-сильный турбо-V8 и стереокамеры в передней части.


Toyota намекнула в Детройте на будущую Corolla

"Свирепый" прототип будущего седана Corolla привезла компания Toyota на автовыставку в Детройте. Концепт Toyota Corolla Furia демонстрирует не только вариант того, как может в будущем выглядеть серийная "Королла", но и внимание, которое Toyota проявляет к привлечению молодой аудитории.


GM проведет реструктуризацию "Опеля" за свой счет

Концерн General Motors принял решение профинансировать кампанию по реструктуризации марки Opel из собственных средств, отказавшись от попыток получить финансовую помощь от правительств тех стран, в которых расположены предприятия Opel.