Opel запускает в России новый клиентский сервис

Компания Opel запустила в РФ специализированный онлайн сервис для своих клиентов – myOpel.

Теперь каждый владелец автомобиля Opel может воспользоваться всеми удобствами официального сервиса через интернет.

Главная цель myOpel — это упрощение процедуры записи на сервисное обслуживание. С помощью онлайн сервиса можно быстро найти ближайшего дилера, предоставляющего все необходимые услуги и записаться на удобную дату визита. Кроме того myOpel напомнит владельцу о предстоящем посещении дилерского центра для прохождения технического обслуживания.

Каждый клиент Opel сможет по VIN-номеру найти на сайте всю информацию об автомобиле, сервисных кампаниях, руководство пользователя или получить индивидуальные предложения на обслуживание, покупку аксессуаров и услуг.


Читайте также

Россия осталась без трех моделей Opel

В ближайшее время у российских дилеров немецкой марки нельзя будет купить сразу три модели: хэтчбек Corsa, а также предыдущие поколения Astra и Zafira. Сообщается, что "Корса" после смены поколений доберется до нашей страны еще нескоро, а "Астру" и "Зафиру" сняли с производства.


Opel официально назвал имя и показал фото нового компакта

В Opel официально подтвердили, что новая компактная модель марки получит имя Adam. Хэтчбек появится на рынке в следующем году, вместе с ним дебютирует и новое семейство трех- и четырехцилиндровых моторов.


Никаких препятствий с Opel

Компания Opel показала миру первый внедорожник в 1991 году. Историю и технические особенности его мы сейчас и рассмотрим. Назван он был Opel Frontera, разработанный на базе внедорожника Isuzu (Япония)


Opel возвращается в автоспорт с раллийным Adam и Astra OPC

Opel объединился с организацией ADAC, которая имеет практически идентичное видение программы для развития новых талантов.