Audi создаст серийный гиперкар на базе гоночного прототипа

Компания Audi выпустит ограниченную серию нового гиперкара, который по характеристикам сможет составить конкуренцию LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren P1. Автомобиль предположительно получит гибридную силовую установку мощностью порядка 1000 лошадиных сил.

По версии издания Auto Motor Sport Sweden, автомобиль построят на основе гоночного прототипа R18 e-tron quattro, известного своими успешными выступлениями в мировой серии гонок на выносливость, таких как легендарный 24-часовой марафон в Ле-Мане. По габаритам автомобиль получится чуть больше, чем модель R8.

Точных данных о том, что именно будет приводить в движение будущий гиперкар, пока нет. Весьма вероятно, что это будет гибридная силовая установка, состоящая из дизельного V10 с двумя турбинами и электромотора. Существует еще одна версия, согласно которой гиперкар будет не гибридным, а дизельным, и в этом случае его мощность окажется несколько скромнее – порядка 850 лошадиных сил.

Издание также отмечает, что, с учетом тенденций в мировом автопроме, R10 нацелен не только на выдающуюся динамику, но и на топливную эффективность. Дизельный двигатель в любом случае получит систему деактивации части цилиндров, а в случае использования гибридной силовой установки автомобиль позаимствует у гоночного "родственника" маховик, который будет накапливать кинетическую энергию и подзаряжать батареи.

Дебют гиперкара R10 намечен на 2016 год.
 


Читайте также

Неделя простых вопросов: как измеряют дорожный просвет?

Фанаты езды по бездорожью то и дело обвиняют производителей, что реальный дорожный просвет автомобиля оказался меньше заявленного. Да и некоторые производители порой не отказываются пнуть конкурента - мол, заявляют одно, а делают другое. Откуда же берется эта разница в показаниях?


Kia начала продажи обновленной и подешевевшей модели Venga

Недавно компактвэн корейской марки подвергся плановому рестайлингу, и сегодня российские дилеры Kia начали прием заказов на обновленные автомобили. Далеко не все версии Venga подешевели - но на фоне общего стремления повышать цены их хотя бы частичное снижение выглядит чуть ли не сенсацией.


Продажи нового поколения Renault Logan начались в России

15 мая стартовали официальные продажи одной из самых популярных в нашей стране иномарок - Renault Logan нового поколения. Автомобиль получил абсолютно новый дизайн, более комфортное оформление салона и начальный ценник в 355 000 рублей.


Opel Zafira Tourer вышел в серию

Компания Opel (Vauxhall) подтвердила, что Zafira Tourer, концепт которой показали в Женеве, станет серийной машиной. Во Франкфурте этот автомобиль можно не только видеть, но и щупать. Дизайн машины - с передними фарами, объединенными в единый элемент с «противотуманками», высоким (опционным) панорамным лобовым стеклом - выглядит очень интересно. Видно, что в плане внешнего вида Zafira далеко шагнула вперед. С техникой тоже все должно быть в порядке: шасси взято от Insignia, его лишь немного изменили, например, колесная база немного «вытянулась». В данный момент расстояние между осями у Zafira Tourer составляет 2760 мм, колея спереди 1584, сзади 1588 мм. Все эти показатели немного больше, чем у нынешней Zafira.