AMG не собирается строить гиперкары

Одной из первых знаковых моделей спортивного подразделения Mercedes-Benz стал экстравагантный SLR McLaren. Потом в AMG построили более доступный SLS, а недавно продемонстрировали AMG GT, имеющий все шансы стать массовой моделью. В этом же духе в AMG и намерены продолжать.

Первая самостоятельная модель Mercedes-AMG, по замыслам руководства подразделения, должна стать заметным игроком в традиционном сегменте суперкаров, а предыдущие творения AMG сейчас рассматриваются его главой как способ демонстрации того опыта, который накопило подразделение в создании спортивных автомобилей. Однако в AMG сейчас не собираются участвовать в гонке мощности вместе с Ferrari, Porsche или McLaren, считая, что подразделение должно сосредоточиться на относительно массовом сегменте, выпуская более доступные спорткары большими тиражами.

"Это неприятно – строить сотню гиперкаров в год и ни одного из них не видеть на дороге", - заявил глава AMG Тобиас Моерс изданию Car Advice. Таким образом, официального преемника у парочки SLR и SLS, судя по всему, не будет.

Тем не менее, в AMG не отказываются от планов по выпуску более мощных и быстрых модификаций своего переднемоторного GT. Например, в ближайшее время у него может появиться традиционное "заряженное" исполнение Black Series с иными аэродинамическими решениями, более спортивной подвеской и двигателем увеличенной мощности.
 


Читайте также

В России начали продавать обновленный Subaru Forester

От предшественника обновленный Subaru Forester 2015 модельного года отличается новым рулем с клавишами управления вторичными функциями, другим блоком управления климат-контролем и новой мультимедийной системой с сенсорным управлением, аналогичным управлению смартфонами.


Тест-драйв: Opel Corsa OPC

Corsa OPC — входной билет для Opel в мир скоростных малолитражных машин, который теперь доступен и для россиян Более года потребовалась Opel Corsa OPC с момента европейской презентации, чтобы добраться и до отечественного рынка. Проблема — трудности, возникшие у концерна General Motors с сертификацией этой малышки. А все это время оставалось гадать на тему цены, от которой напрямую зависит и спрос. Наконец, все проблемы с российской пропиской утрясли, так что можно смело бежать к дилерам за этим самым харизматичным представителем семейства OPC: стартовая цена начинается от 759000. А основные конкуренты в лице Mini Cooper S и Renault Clio Sport заметно дороже: 925200 рублей и 799000 рублей, соответственно.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 146

Старый лесник борозды не испортит: Артем Красулин взялся проверить это на примере Subaru Forester, за плечами которого больше 150 тысяч километров пробега. Идеальная развесовка, рядная турбошестерка в 326 сил, менее 5 секунд до сотни! Встречайте: новая BMW второй серии.


Mercedes-Benz оценил свой шестиколесный мегавнедорожник в полмиллиона евро

Немецкая компания объявила цену на свою чуть ли не самую яркую модель модель – шестиколесный G-класс с мотором AMG. За два топливных бака общей емкостью в 159 литров, систему регулировки давления в шинах и отделку из бамбука европейские покупатели должны будут заплатить не меньше 450 тысяч евро.