Первый месяц продаж Datsun on-DO прошел успешно

Продажи первой в России модели возрожденного японского бренда, седана on-DO начались в сентябре, и по итогам прошедшего месяца новичок уже успел показать неплохие результаты, сумев в одиночку обойти многие марки с более богатым опытом на российском рынке.

За первый месяц продаж новый японский седан Datsun on-DO приобрели 520 человек. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса, традиционно проанализировавшая ситуацию на автомобильном рынке по результатам сентября. Данные показали, что по результатам продаж возрожденный японский бренд обошел такие марки, как, например, китайские Changan, Brilliance, BAW и JAC. При этом стоит отметить, что у Datsun пока что доступна только одна модель, в то время как многие его соседи по рейтингу располагают более богатым модельным рядом. Эксперты уже прочат появление Datsun on-DO в числе 25 наиболее популярных моделей в обозримом будущем.

К томе же в феврале "на подмогу" седану on-DO придет хэтчбек mi-DO, который будет стоить чуть дороже, но все равно рассчитан на широкую аудиторию.

Построенный на базе Lada Granta, седан on-DO предлагается с 1,6-литровым двигателем в вариантах мощности 82 или 87 л.с. в зависимости от комплектации и пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль продается по цене от 329 000 до 445 000 рублей. Базовое исполнение включает ABS, систему электронного распределения тормозных усилий EBD, электроусилитель руля, регулировку руля по высоте, подогрев передних сидений и полноразмерную "запаску".
 


Читайте также

Lexus показал миру новое мощное купе

Правда, какова именно мощность V-образной "восьмерки", установленной под капотом "заряженной" версии модели RC, представители марки не уточнили. Поделиться с публикой подробностями об автомобиле RC F японцы планируют на автосалоне в Детройте.


Бренд Alpine готов к дебюту в виртуальных гонках

Когда появится в продаже серийная машина возрожденной французской марки - сказать сложно. По крайней мере, в этом году долгожданный спорткар не появится даже на автомобильных выставках - не говоря уже о поступлении в продажу. А вот цифровой Alpine будет доступен уже в марте. Причем бесплатно.


Volkswagen вернет на конвейер модель 1950 года

Знаменитый микроавтобус компании Volkswagen, известный под именами Kombi и Т2, появился на свет более шестидесяти лет назад, а его производство окончательно завершилось лишь в этом месяце. Тем не менее, власти Бразилии хотят рассмотреть возможность запустить конвейер заново.


Новинка от Suzuki: новая Grand Vitara или конкурент Nissan Juke?

Некая неопознанная новинка от Suzuki замечена фотошпионами в процессе испытаний на севере Швеции. Однако прототип настолько плотно укутан в камуфляж, что фотографии породили среди экспертов целую волну дискуссий и слухов.