Мощность моторов Ford Explorer подогнали под российские налоги

Компания Ford объявила о начале приема заказов на внедорожник Explorer 2015 модельного года. Самым главным новшеством, которое ждет потребителей, стали заметно дефорсированные силовые агрегаты. При этом, как подчеркивают в Ford, цена модели, несмотря на смену модельного года, осталась прежней.

Ford Explorer сохранил 3,5-литровые V6, но их характеристики были пересмотрены в меньшую сторону. Например, базовый двигатель теперь развивает не 294, а лишь 249 лошадиных сил. Впрочем, производитель уточняет, что в динамике внедорожник если и потерял, то не слишком заметно, а на транспортном налоге его покупатель теперь сможет сэкономить до 75 000 рублей за три года.

Этим мотором будут комплектоваться версии XLT и Limited, которые, как и ранее, оценены в 1 869 000 и 2 069 000 рублей соответственно.

Более мощный двигатель, который устанавливается на версию Sport, тоже был дефорсирован, хоть и не так значительно – вместо 360 л.с. его отдача теперь составляет 345 л.с., а вот крутящий момент вырос с 475 до 485 Нм. Внедорожник по-прежнему тратит на ускорение до 100 км/ч 6,4 секунды и стоит как минимум 2 299 000 рублей.

Со сменой модельного года Ford Explorer получил и некоторые новые опции. Например, Explorer Sport теперь оснащается электроприводом складывания сидений третьего ряда и подогревом руля, а в опциональный пакет Limited Plus включен подогрев второго ряда кресел.


Читайте также

Suzuki не выпустит новый седан за пределы Китая

Концепт Suzuki Authentics, представленный японцами в апреле на выставке в Шанхае, должен превратиться в серийную модель уже к середине следующего года. Но производить и продавать его компания собирается только на территории Поднебесной.


Новый седан Nissan Sentra появится в продаже в ноябре

В рамках Московского автосалона дебютировал новый седан C-сегмента Nissan Sentra. Новинка по всем параметрам встанет на одну ступень выше бюджетной модели Almera. Сборку, как и ожидалось, наладят на заводе в Ижевске, а комплектации и цены производитель обещал объявить через месяц.


Переперетряхнули: тест-драйв обновленного Opel Insignia

В главном опелевцы молодцы: они наконец-то сделали ту модификацию Insignia, которую у нас начнут покупать. Раньше ведь как было? Есть красивый (очень красивый!) седан D-класса с классным шасси, симпатичным салоном, пусть и с традиционным миллиардом кнопок, требующим те самые пол-литра на разобраться, и даже с привлекательными ценниками. В Европе этого хватало: «Инсигнию» по продажам там обходит только непобедимый Passat. А у нас? А у нас нет «автомата»!


Chevrolet запускает горячий Aveo RS

В Cеть просочилась первая фотография Chevrolet Aveo RS. Как и ожидалось ранее, спортивная версия компактного хэтча визуально идентична американскому S...