Mercedes выпустит трековый AMG GT на дороги

В подразделении AMG всерьез задумались о создании еще более экстремальной модификации своего суперкара GT, чем обещанная недавно версия Black Series. По сути, будущая новинка станет адаптированным для дорог общего пользования трековым болидом на базе AMG GT.

В AMG собираются уже в 2016 году вернуться в кузовной чемпионат класса GT3 со специально подготовленной модификацией суперкара GT. Он должен будет сменить в чемпионате трековую версию SLS AMG, но никаких технических подробностей о болиде пока нет. Зато руководство AMG уже поговаривает о возможности выпустить такой болид на улицы, осложнив жизнь таким суперкарам, как, скажем, Porsche 911 GT3.

"Я не хочу строить дрэгстер, который будет хорош лишь в разгоне до 100 км/ч. Мы должны нарастить мощность, снизить вес, улучшить аэродинамику, перенастроить подвеску – нашей целью станут соотношение мощности и массы, управляемость, время круга и потрясающие ощущения", - заявил изданию Autocar глава AMG Тобиас Моерс.

По предварительным данным, трековая модификация AMG GT может стать на 80-100 кг легче, чем нынешний AMG GT в исполнении S, и получить на 10% более мощный мотор. Таким образом, будущий суперкар не только превзойдет Porsche 911 GT3 в соотношении мощности к массе, но и приобретет способность ускоряться до 100 км/ч примерно за 3,5 с.

Основной задачей конструкторов станет сделать суперкар быстрее как минимум на 10 секунд с круга трассы Нюрбургринг, чем нынешний AMG GT – его рекорд составляет в настоящий момент 7 минут и 30 секунд на дорожных шинах.
 

 


Читайте также

Если нужно срочно продать автомобиль

Рано или поздно, по тем или иным причинам, автовладельцу приходится расстаться со своей железной ласточкой.


Irmscher представили спортивный вариант Opel Insignia

Специалисты Irmscher представили свой концепт Opel Insignia is3, базирующийся на дорестайлинговой Insignia OPC. Благодаря новому обвесу новинка выглядит, как гоночный автомобиль, а дополнительные лошадки под капотом позволяют стать резвее.


Раскручиваем обе турбины дизельной Opel Insignia

В своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.


В Шанхае показали Suzuki Authentics

Согласно компании, новинка станет моделью C-класса, а ее основными конкурентами станут такие популярные автомобили, как Ford Focus, Skoda Octavia и Op...