Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Audi превратит "заряженные" модели в гибриды
Всю RS-линейку компании Audi ожидает тотальная электрификация. К этому ингольштадтских инженеров подталкивают новые европейские стандарты токсичности выхлопов. Электромоторы появятся в составе силовых установок спорткаров Audi к 2020 году.
К концу десятилетия новые модели европейских автопроизводителей должны укладываться в норму содержания СО2 в выхлопных газах менее 95 г на километр. Издание Motoring уточняет, что это примерно соответствует расходу топлива в 4,1 л на 100 км пути, и сообщает со ссылкой на управляющего директора Audi Quattro Хайнца Холлервегера, что превращения в гибриды не избегнут и "заряженные" модели немецкой компании.
По словам представителя Audi, RS-модели не будут иметь сложностей с этими достаточно суровыми экостандартами, но без применения электромоторов в составе силовых установок не обойтись, если в Audi хотят сохранить достойный уровень мощности двигателей своих спорткаров.
Какие именно технологии собираются применять в Audi, пока не уточняется. Инженерами рассматривается множество вариантов, от классических гибридов до применения компрессоров с электроприводом и даже суперконденсаторов. К слову, технологию электрического турбонаддува, когда турбина приводится в действие не давлением выхлопных газов, а небольшим электромотором, в Audi собираются довести до серийного производства уже к 2016 году. Суперконденсаторы же в Audi назвали интересной альтернативой по причине их малого веса, однако отметили высокую стоимость этой технологии.
Читайте также
Суперкар Gumpert Tornante обрел серийный облик: в Интернете появились изображения его версии, подготовленной для конвейерного производства. Она несколько отличается от прототипа, представленного в Женеве, однако у экспертов реальность серийного выпуска суперкара все еще вызывает сомнения.
Концептуальный прототип собственного электрокара компания Cadillac представила еще в 2009 году под именем Converj. Через некоторое время руководство марки объявило, что прототип поступит в серию под именем ELR, но некоторые технические подробности появились только сейчас.
Светлые головы в Рюссельсхайме разработали программу Opel Price Protection (Защита цен от «Опеля»), подразумевающую фиксирование цены на автомобиль при заключении договора и до момента выдачи клиенту.
Компания Bentley обнародовала некоторые характеристики обновленного купе Continental GT Speed, согласно которым купе стало самым мощным и быстрым автомобилем марки. Роскошному спорткару сохранили прежний двигатель, но улучшили практически все показатели.
.jpg)
.jpg)
.jpg)