Американцы раскупили самый мощный Nissan GT-R на год вперед

Компания Nissan только-только начала поставки "заряженной" модификации своего суперкара GT-R от подразделения Nismo. Однако в США его уже не купить: всю выделенную Северной Америке квоту поклонники Nissan разобрали по предзаказам.

Издание Motor Authority сообщает, что у Nissan GT-R Nismo в США уже есть владельцы, и первым из них стал сооснователь американского клуба поклонников GT-R. Известно, что компания Nissan планирует выпустить только 200 таких суперкаров, однако, сколько их выделено для продажи в США, не уточняется.

Жители Северной Америки, чтобы приобрести "заряженный" суперкар, должны расстаться с суммой, превышающей 150 000 долларов, но утверждается, что по сравнению с ценами на Porsche 918 Spyder или McLaren P1 это не такая уж и впечатляющая сумма, тогда как на Нюрбургринге Nissan GT-R Nismo от именитых суперкаров практически не отстает.

В версии Nismo благодаря иным турбинам и модернизированной системе впуска суперкар стал на 50 л.с. мощнее – его 3,8-литровый турбированный V6 развивает 600 л.с. Кроме того, инженеры подразделения перенастроили подвеску суперкара, снабдили GT-R альтернативной выпускной системой, обули его в более стойкие к нагрузкам покрышки и соорудили суперкару новый аэродинамический костюм. До 100 км/ч суперкар с приставкой Nismo ускоряется на 0,2 с быстрее стандартного – за 2,7 с.
 

 


Читайте также

Названы самые популярные иномарки в Москве

Аналитики автомобильной промышленности составили рейтинг наиболее распространенных иномарок в столице. Как выяснилось, самым популярным иностранным автомобилем в Москве является Ford Focus.


В семействе Dodge Charger снова появится знаменитое имя Daytona

Премьера Dodge Charger в ограниченном исполнении Daytona состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. Компания планирует выпустить только 2 500 седанов с 370-сильным V8, которые будут отличаться иным оформлением кузова и салона и несколько перенастроенной ходовой частью.


Новый гибрид Toyota Prius должен поразить мир

Представители японской компании называют "революционным" дизайн нового поколения своей не самой популярной, но передовой с точки зрения снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов модели. Кстати, когда же новый Prius появится на публике?


Opel Corsa предложили в фиксированной комплектации

Премиальные бренды уже давно предлагают для своих машин фиксированные комплектации, вроде мерседесовской «Особой серии», которая включает стандартный набор оборудования, наиболее распространенный у россиян, и минимум опций. Это позволяет оптимизировать процесс производства и сэкономить на логистике. В Opel пошли теми же путями, предложив Insignia Business Edition. На этот раз очередь дошла до Corsa.