Суперкар Nissan GT-R в очередной раз обновился

Компания Nissan начала продажи на домашнем рынке своего суперкара GT-R 2015 модельного года. Внешне суперкар практически не изменился, а вот его ходовую часть инженеры Nissan перетряхнули основательно. Утверждается, что после этого GT-R стал стабильнее как на прямых, так и в поворотах.

Главное изменение в конструкции суперкара – это, пожалуй, доработанные амортизаторы в подвеске и перепрограммированная управляющая электроника. Именно эта модернизация вкупе с измененным рулевым демпфером должны дополнительно улучшить устойчивость и "чувство руля" GT-R, снизив попутно вибрации на рулевом колесе. С той же целью применены новые покрышки от Dunlop.

Кроме того, модернизировано программное обеспечение модуля, управляющего работой трансмиссии, усовершенствованы тормозные механизмы от Brembo и изменены материалы, использующиеся в покрытии пола – все это сделано лишь с целью повысить акустический комфорт в салоне. Упоминают в Nissan и о расширенной гамме колесных дисков.

Двигатель суперкара никаким изменениям не подвергался. Nissan GT-R по-прежнему оснащается 3,8-литровым V6 с турбонаддувом, развивающим 550 л.с., и 7-ступенчатым "роботом".

Впрочем, в Nissan подтвердили, что, несмотря на постоянные доработки, суперкару все же придется вскоре пережить масштабный рестайлинг, после чего GT-R оставят в покое на три года. А затем компания представит новое поколение суперкара.

 


Читайте также

Опель Вектра – выбор современного водителя

Опель Вектра класса С – совершенно новая машина, с интересными идеями в стайлинге. Хотя, что-то таки осталось от моделей предыдущего поколения, например задняя часть у Хэтчбека. Седан Вектра третьего поколения отличается отсутствием традиционных для Вектр боковых треугольных окошек в задних стойках.


Повышение пошлин помогло производителям бюджетных авто

В 2008 году российские власти приняли решение повысить таможенные пошлины на ввоз машин. Таким образом, предполагалось спасти автомобильные производства внутри страны. Правительственные меры дали результат – производители бюджетных авто увеличили свою долю на рынке.


Новое поколение Ford Mondeo представлено в Париже

Концерн Ford, наконец, представил мировой общественности новое поколение своего популярного в Европе седана Mondeo. Автомобиль получил более эмоциональную и в то же время агрессивную внешность и дополнительные опции. Кроме того, седан стал более премиальным.


Престижному японскому седану в Женеве пересадили немецкое сердце

Мировую премьеру в рамках европейской организовала компания Infiniti на Женевском автосалоне. Уже представленный в Детройте новейший седан Q50 приобрел дизель - причем мотор является "близким родственником" силового агрегата другой (вдобавок еще и немецкой) марки.