Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Легендарный японский спорткар получит на прощание 440-сильный мотор
В Mitsubishi до сих пор окончательно не определились с судьбой преемника "заряженного" седана Lancer Evolution. Однако уже планируют процедуру прощания со своим знаменитым спорткаром, собираясь выпустить ограниченную партию "Эволюшенов" с доработанными мотором и подвеской.
Как заявил вице-президент североамериканского подразделения Mitsubishi Дон Сверинген порталу Jalopnik, финальная версия седана будет именоваться Special Action. Ее разработают на основе комплектации Lancer Evolution GSR, которая отличается развитым спойлером, 18-дюймовыми колесными дисками Enkei, мультимедийной системой с 30-гигабайтным жестким диском и акустикой Rockford Fosgate. Однако, по словам представителя марки, вся партия седанов получит безальтернативную 5-ступенчатую механику, хотя комплектация GSR в Японии доступна и с 6-ступенчатым "роботом".
Ожидается, что Evo Special Action получит и некоторые специальные доработки, включая перенастроенную подвеску. Однако самым важным отличием станет двигатель, мощность которого поднимут с 300 л.с. до 440 л.с. - тем же способом, что и на специальной юбилейной версии седана под именем FQ-440 MR. Ожидается, что двухлитровый турбомотор получит новые блок управления, турбину, системы впуска и выпуска, а также более производительный интеркулер.
Предполагается, что прощальная партия Mitsubishi Lancer Evo составит около 2 000 экземпляров, которые производитель планирует продавать по всему миру. После того, как седан уйдет с конвейера, его место, скорее всего, займет некий "заряженный" кроссовер.
Читайте также
Группа французских предпринимателей предлагает фанатам быстрой езды забыть о двигателях внутреннего сгорания и сделать выбор в пользу машин электротяге. Представленный в Женеве родстер Pariss приводит в пользу этого весомые аргументы.
Конкуренция в сегменте стильных автомобилей класса «мини» и «супермини» становится с каждым все острее. Первым соперником аутентичного MINI из Великобритании стал возрожденный FIAT 500, следом появился Citroen DS3. Теперь настала очередь Opel...
В BMW подтвердили, что не собираются оставлять без внимания всеобщее увлечение топливными элементами и в ближайшее время начнут тестирование собственных водородных автомобилей. Однако баварцы не исключают, что их модели на топливных элементах никогда не выйдут на рынок.
Ателье Carlsson, известное один из лидеров в области тюнинга автомобилей Mercedes-Benz, предложило свой вариант доработки новейшего седана S-класса. Потенциальный конкурент S 63 AMG получил более агрессивную внешность и около двух сотен дополнительных "лошадей".
.jpg)
.jpg)