У британцев появился новый экстремальный спорткар

Небольшая британская компания-производитель спорткаров Zenos Cars представила более мощную и быструю вариацию своего спидстера E10. Открытый двухместный спорткар получил новый двигатель, доработанную подвеску и новый ценник.

Оба Zenos E10 оснащаются двухлитровым мотором от Ford, однако для версии S атмосферный двигатель заменили на турбированный из семейства EcoBoost, развивающий 250 л.с. вместо 200. В итоге время разгона до 100 км/ч уменьшилось на полсекунды и составило 4 с.

Помимо нового двигателя, Zenos E10 S отличается еще и перенастроенной подвеской на двойных поперечных рычагах, а также амортизаторами Bilstein. Со сменой демпфирующих элементов и силового агрегата спидстер несколько потяжелел, однако вес его благодаря обширному использованию карбона и алюминия все равно не превышает 700 кг.

Издание Autocar отмечает, что в версии S спидстеру опционально доступно лобовое стекло, которого лишена стандартная модификация. Согласно нормам безопасности, водитель такого автомобиля при отсутствии ветрового стекла обязан ездить в шлеме.
Предложат "заряженному" спидстеру и трековый пакет опций, в который войдут 6-ступенчатая МКПП вместо 5-ступенчатой, дифференциал и регулируемая подвеска.

"Заряженный" спидстер стоит на 5 000 фунтов дороже обычного и оценен в 29 995 фунтов (около 2,5 млн рублей по нынешнему курсу). Трековый пакет добавит к цене еще 3 000 фунтов (около 250 000 рублей).


 


Читайте также

Знаменитому "Гелендевагену" пропишут мотор от спорткара AMG GT

Впрочем, четырехлитровый турбомотор не сделает модель Mercedes-Benz G500 намного мощнее и быстрее. Наддувный агрегат от спорткара под капот "Гелендевагена" поместили не для этого - просто старый 5,5-литровый атмосферник почти невозможно уложить в строгие нормы токсичности.


Владельцы VW Golf R смогут записывать телеметрию на гоночной трассе

Концерн VW анонсировал новое приложение для владельцев "заряженного" Golf R под названием Race App. В компании со специальным устройством по имени LogBox оно способно фиксировать все параметры, которыми означенный владелец мог бы гордиться.


Новый родстер BMW Z2 появится через три года

Немецкий концерн BMW намерен "на полную катушку" использовать свою новую модульную переднеприводную платформу UKL1. Помимо хэтчбека, который уже практически готов, баварцы собираются построить на ней и родстер. Новинка должна будет стоять на ступеньку ниже модели Z4 и получить логичное имя Z2.


В Италии построят ретро-родстер за 130 000 евро

Итальянский бизнесмен Джанлука Грегис, ранее уже замеченный в интересе к производству аутентичных спорткаров, собирается выпустить в свет совершенно новый спорткар. Для этого итальянец уже зарегистрировал отдельную компанию, которой не преминул дать свое имя.