Получено первое доказательство скорого появления кабриолета Range Rover Evoque

Компания Land Rover все же решилась "снести крышу" небольшому кроссоверу Evoque: в Сети появились шпионские фотоснимки тестового прототипа открытой версии вседорожника. По слухам, появление кросс-кабриолета совпадет с основательным рестайлингом Evoque.

Прототип в настоящее время проходит дорожные тесты где-то в Центральной Англии и, судя по снимкам, его серийный вариант получит складной верх с тканевой крышей. По информации издания Autocar, прототип производил впечатление практически серийной модели, несмотря на основательно закамуфлированный кузов. Однако на подготовку кабриолета к продаже у Land Rover уйдет еще не менее года.

Некоторые источники издания утверждают, что кабриолет дебютирует вместе с рестайлинговым вариантом Evoque, над которым сейчас работают в Land Rover. В чем будет заключаться обновление, пока не известно, но, помимо нового кузова, кроссовер может получить еще и новые силовые агрегаты из семейства Ingenium.

О намерении выпустить открытую версию кроссовера компания Land Rover заявила еще весной 2012 года, представив на Женевском автосалоне концептуальный кросс-кабриолет. Он был разработан на базе трехдверной модификации Range Rover Evoque.


 


Читайте также

Корпоративные клиенты высоко оценили Opel Ampera

Продажи Opel Ampera для корпоративных автопарков в Европе за 6 месяцев увеличились более чем на 180% – с 700 единиц в марте до почти 2000 – в октябре.


Opel Meriva 1.4

В команде минивэнов Meriva долгое время играл этакого крепкого центрального защитника: испытанного, надежного, но без особых талантов. Поэтому когда н...


Ford Focus III Wagon: языковой барьер

Спасибо по-сербски – "хвала", с ударением на первом слоге. Таким образом, русское "поблагодарить" в некотором смысле идентично сербскому "похвалить". В Сербию мы и отправились выяснять, есть ли за что хвалить-благодарить создателей Ford Focus III в кузове "универсал".


Volvo и Geely спорят о премиальном седане

Модельный ряд Volvo может пополниться новым флагманом. На создании нового большого седана настаивает глава корпорации Geely, в которую входит шведская компания. Однако руководство Volvo не видит в этом необходимости, опасаясь за имидж бренда.