Renault планирует создание линейки сверхдешевых машин

В альянсе Renault-Nissan уже есть специалист по доступным автомобилям - румынская марка Dacia (под ней в Европе продаются популярные в России седан Logan и кроссовер Duster). Но руководство концерна считает, что потенциал для удешевления продукции еще есть. 

Согласно сообщениям французской прессы, Renault собирается создать еще одну торговую марку - выпускающиеся под ней автомобили должны быть доступнее чем седан Logan. По сведениям газеты Les Echos, цены на автомобили новой марки могут начинаться с 3 500 евро (около 225 000 рублей). Ожидается, что модельный ряд будет состоять из четырех моделей – седана, хэтчбека, кроссовера и семиместного компактвэна. 

В Renault рассчитывают, что ультрадоступные автомобили найдут своих покупателей на развивающихся рынках. В первую очередь речь идет о некоторых странах Азии (к примеру, Индии) и Южной Америки. Однако производитель не исключает появления новинок и на европейском рынке. Предварительно местом производства нового модельного семейства названо Марокко.

Окончательное решение о целесообразности проекта будет принято в начале следующего года. Если бренду будет дан зеленый свет, то первые товарные автомобили появятся в Индии уже летом 2015 г.
 


Читайте также

В Hyundai собрали новый концепт из карбона и водорода

В Женеве корейская компания представит очередной концептуальный кроссовер. Экологичный Hyundai Intrado построен с заимствованием технологий у аэрокосмической отрасли и наделен запасом хода в 600 км. Основная задача концепта – демонстрировать направление развития компании на ближайшие десятилетия.


Автомобильные тонирующие пленки

Сегодня на рынке можно встретить немало автомобильных плёнок, для чего же они нужны? В первую очередь, данные изделия призваны защищать ваше авто от солнечных лучей. Другой вопрос: нужны ли они и насколько они эффективны?


"Однолитровый гибрид" VW XL1 станет более вместительным

Во многом залогом уникально низкого расхода топлива гибрида VW XL1 является его низкий вес. Однако в VW готовы пойти на уступки, чтобы усадить в гибрид еще двоих пассажиров. Производитель считает, что это сделает самый дорогой VW более конкурентоспособным.