Hyundai построила свой первый горячий хэтчбек

До недавнего времени компактные модели корейской марки оставались не более чем скромными городскими малолитражками - к примеру, в семействе i30 не было версий с мотором мощнее 135 сил. В ходе недавнего рестайлинга это семейство пополнилось модификацией с многообещающим именем Turbo...

Впрочем, на разработку новой версии инженеры Hyundai вряд ли потратили много времени. Ведь модель i30 является аналогом автомобиля Kia cee`d / pro c`eed, а у того есть "заряженная" версия GT с турбомотором объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с. Именно этот мотор и использовали при создании i30 Turbo - правда, мощность уменьшили до 186 л.с. В том числе динамика у хэтчбека Hyundai оказалась чуть хуже, чем у "брата" марки Kia: до сотни он разгоняется на 0,3 с хуже (за 8 с), а максималка на 11 км/ч ниже (219 км/ч).

Как и Kia cee`d / pro c`eed GT, новая версия i30 выпускается в двух вариантах - трех- и пятидверном. Как и при покупке Kia cee`d / pro c`eed GT, коробка передач - только 6-ступенчатая механика. Как и Kia cee`d / pro c`eed GT, i30 Turbo отличается от менее "злых" версий более жесткой подвеской, тормозными дисками увеличенного диаметра (300 мм спереди и 284 мм сзади), большими (18 дюймов) колесами и более агрессивным дизайном кузовных деталей (плюс разведенным на две стороны выхлопом). В список стандартного оснащения среди прочего входят ксеноновые фары и спортивные кресла. 

В продажу i30 Turbo поступит в первые месяцы следующего года вместе с рестайлинговыми вариантами менее мощных автомобилей (два бензиновых атмосферника и два турбодизеля выдают от 100 до 136 л.с.). Модель i30 присутстувует на российском рынке, но появится ли в нашей стране "заряженная" версия - сказать пока сложно. Отбивать покупателей ей придется все у того же "родственника" марки Kia - а такого "каннибализма" корейцы, естественно, хотели бы избежать.


Читайте также

Renault удивил инженеров крохотным дизелем

Когда речь заходит о даунсайзинге, переходе автопроизводителей к более компактным моторам, то речь по умолчанию идет о бензиновых двигателях. Но специалисты французской компании продемонстрировали, что со временем эта тенденция вполне может подчинить себе и дизели.


Новейшая линейка двигателей Opel.

Новинка от Opel получила название SIDI ECOTEC. Будущая линейка двигателей SIDI ECOTEC выйдет в нескольких вариантах мощности. Эти моторы появятся, как обещают в компании, уже в этом году (2012) и ими будут оснащены целый ряда моделей Opel. Компания Opel анонсировала три новых семейства моторов.


Чем занять себя в пробке

Можно обернуть ожидание в свою пользу, которая зависит от вашей подготовленности к поездке.


Mercedes: электрический B-класс будет популярней BMW i3

Шеф по разработкам концерна Daimler Томас Вебер уверен, что будущий электрический Mercedes-Benz B-class, который выйдет на рынок в следующем году, будет, как минимум, наравне со своими конкурентами, а вообще, должен переплюнуть электромобиль BMW i3.