VW Polo лишили самой мощной версии

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo не получит экстремальной модификации R: самым мощным представителем семейства останется VW Polo GTI. При этом работы над созданием хэтчбека, который мог достигать 100 км/ч за 6 секунд, уже велись.


"Заряженная" Opel Corsa будет
мощнее многих конкурентов

О том, что в руководстве концерна Volkswagen приняли решение отказаться от разработки Polo R, сообщает со ссылкой на собственные источники голландское издание De Telegraaf. При этом причины отказа от модели не называются, но, вероятнее всего, в VW посчитали, что у чересчур мощного компактного хэтча не будет рыночных перспектив, или не нашли способа опустить цену предполагаемой новинки до приемлемого уровня.

Ранее предполагалось, что самый мощный Polo получит турбомотор, способный развивать 250 л.с., и систему полного привода. Теперь семейство будет возглавлять обновившийся не так давно Polo GTI, который оснащается 1,8-литровым 192-сильным мотором и либо 6-ступенчатой механикой, либо 7-диапазонной DSG. Он набирает первую «сотню» за 6,7 секунды и стоит в Германии как минимум 22 275 евро.

Дорестайлинговый VW Polo располагал версией R WRC, который оснащался 220-сильным мотором и тратил на ускорение до 100 км/ч 6,4 секунды. Однако таких хэтчбеков было выпущено всего 2 500 штук.
 


Читайте также

Обновленный SsangYong Actyon несколько подорожал

Официальный дистрибьютор SsangYong в России объявил о начале продаж обновленной модели Actyon. Незначительное подорожание производитель частично компенсировал новыми опциями - к примеру, вентиляцией водительского сиденья, обогревом руля и люком в крыше.


Самая экстремальная версия Opel Astra

Компания Opel полностью рассекретила свой новый автомобиль под именем Astra OPC EXTREME. Он дебютирует на автомобильной выставке в Женеве, которая начнется на следующей неделе, но уже сейчас немецкий производитель опубликовал практически полный список характеристик самой быстрой серийной версии Astra за всю историю модели.


Toyota доработала для Токио водородный седан FCV

Концерн Toyota упорствует в своем желании войти в немногочисленный круг производителей серийных автомобилей на топливных ячейках. В Токио японцы показали очередной прототип водородного седана, наиболее близкий к конвейеру.


Второе поколение Mercedes C63 AMG тоже представят в особой серии

На автосалоне в Париже Mercedes-Benz представит "вступительную" спецсерию не только для нового AMG GT, но и для второго поколения модели C63 AMG. Особая версия будет доступна для седанов и универсалов, а прием заказов на европейском рынке откроется уже в октябре.