Porsche планирует "оцифровать" свои самые доступные модели

Недавно руководство Porsche прекратило работы над моделью 718, которая могла бы сменить родстер Boxster на позиции самого дешевого автомобиля немецкой марки. О дальнейшей судьбе конструкторских наработок можно только гадать, а вот придуманному для модели индексу немцы, похоже, нашли применение. 

Две самых доступных модели немецкой марки – родстер Boxster и купе Cayman - называются по-разному, но по сути представляют собой две версии одного автомобиля. Как утверждают журналисты издания Automobile, руководство Porsche решило исправить это несоответствие и в будущем выпускать эти машины под единым именем. Точнее, под цифровым индексом 718. Смена названий может произойти в 2016 году, когда публике должны впервые показать новое поколение родстера. 

По некоторым данным, смена поколений приведет и к появлению в семействе новых версий. В частности, покупатели Porsche 718 смогут выбирать из большего числа силовых агрегатов, чем покупатели Boxster/Cayman. Как утверждают журналисты, замысел Porsche состоит в том, чтобы при помощи новых четырехцилиндровых оппозитных моторов дополнить семейство более доступными модификациями.

Более доступными - и не менее мощными. В настоящее время базовый Porsche Boxster оснащается 2,7-литровым 6-цилиндровым оппозитным мотором, развивающим 265 л.с. В свою очередь, самый дешевый Porsche 718 получит четырехцилиндровый двухлитровый агрегат, который будет способен развивать 285 л.с. Версия объемом 2,5 л будет развивать от 360 до 400 л.с.

Не исключено, что до премьеры 718 производитель продемонстрирует некую "заряженную" модификацию нынешних Boxster/Cayman.

 


Читайте также

Euro NCAP провела краш-тесты шести минивэнов

Европейская организация EuroNCAP похвасталась результатами очередных краш-тестов. На этот раз под "горячую руку" попали шесть минивэнов. Большая часть испытанных машин получила средний либо вовсе неудовлетворительный балл по безопасности. Пять звезд отдали лишь одной машине - Ford Transit Custom.


"КамАЗ" обновит модельный ряд за 2 млрд долларов

Крупнейший в России производитель тяжелой грузовой техники "КамАЗ" намерен полностью обновить свой модельный ряд. На эти цели предполагается израсходовать порядка 2 млрд долларов в течение ближайших пяти лет.


Infiniti провела на Московском автосалоне две российских премьеры

Компания Infiniti официально продемонстрировала россиянам новую версию седана Q50, которая станет самой доступной его модификацией. Параллельно посетителям Московского автосалона была показана и самая мощная и быстрая его версия, но пока она имеет статус ходового прототипа.


Alfa Romeo представит своего конкурента BMW 3 серии в июне

Alfa Romeo не отказывается от планов ни выпустить на рынок сразу целый ряд новых моделей, ни вернуться к аутентичному заднему приводу. Первым массовым заднеприводным седаном Alfa Romeo на новой платформе станет давно обсуждаемая модель Giulia, которая, к слову, может лишиться этого имени.