BMW отказалась от идеи привезти в Детройт водородный концепт

Последний раз инженеры баварского концерна экспериментировали с топливными элементами еще в 2007 году. Почти через восемь лет BMW планировала вернуться к этой концепции и продемонстрировать очередную разработку, но, как говорится, что-то пошло не так.

Баварцы не собираются объяснять причины изменения своих намерений, так что всем остальным приходится только догадываться. По мнению портала BMW Blog, который ссылается на некую инсайдерскую информацию, инженеры концерна собирались продемонстрировать нечто более продвинутое, нежели нынешние силовые установки на водороде — наподобие той, что использована на седане Toyota Mirai, и баварцам просто не хватило времени для доведения концепта до той стадии, когда его уже можно показывать публике.

С другой стороны, ранее представители BMW заявляли, что вообще сомневаются в перспективах водородного транспорта и участвуют в этой "водородной" гонке только для того, чтобы иметь технологии про запас, на всякий случай. По мнению некоторых топ-менеджеров концерна, к тому времени, когда водородный транспорт получит достаточно развитую инфраструктуру, батареи традиционных электромобилей подешевеют настолько, что в топливных элементах не будет экономического смысла.

С другой стороны, в BMW отмечают такие достоинства топливных элементов, как неплохая дальность пробега на одной заправке и исключительно короткое время самой заправки — по сравнению с временем, которое требуется на перезарядку традиционных аккумуляторов.

Так или иначе, в BMW Blog уверены, что концерн еще продемонстрирует анонсированную ранее разработку. Вот только когда и где это случится, пока никто не знает.
 


Читайте также

Skoda рассказала про моторы новой Fabia

Новое поколение компактного хэтчбека от Skoda дебютирует на Парижском автосалоне, и производитель уже начал делиться технической информацией. Со сменой поколений Fabia умерит аппетит на 17%, что сделает ее самой экономичной "Фабией" в истории модели.


К концу 2014 года у Opel Adam снесет крышу

Предполагаемая цена открытой версии – 12,5 тысячи евро, то есть примерно на тысячу евро дороже базовой стоимости нынешней версии с жестким верхом.


В Швейцарии показали электрокар Opel Ampera

Женевский автосалон порадовал еще одной новинкой. Публике представили электрический автомобиль Opel Ampera. Как заявили в General Motors, до 2015 года к нынешней разработке присоединятся хэтчбек гольф-класса и кроссовер, сравнимый по габаритами с Antara.


Цены на универсал Skoda Octavia начинаются с 664 000 рублей

Российское представительство чешской марки объявило о начале российских продаж нового поколения модели Octavia в кузове универсал. Два приятных сюрприза: во-первых, новый автомобиль оказался дешевле предшественника, а во-вторых, в России будет доступна и полноприводная версия модели.