KTM сделает свой родстер поистине экстремальным

Компания KTM, известная как производитель мотоциклов и открытого спорткара X-Bow, анонсировала его гоночную модификацию. KTM X-Bow GT4 получит серьезно измененный кузов, 320-сильный двигатель и возможность побороться за титул чемпиона следующего года.

Новый болид компания KTM строит вместе с инжиниринговым партнером Reiter Engineering. Судя по распространенным фотографиям спорткара, он, по крайней мере, внешне, станет больше похож на привычный автомобиль. В отличие от гражданской модификации, X-Bow GT4 получит полностью закрытый стеклянным кокпитом кузов и иное оформление передней части — самым серьезным изменением станут спрятанные в крылья колеса. Кроме того, спорткару выделили внушительное заднее антикрыло.

А вот по части динамики спорткар, наоборот, несколько "подогреют". Технические характеристики болида пока не раскрываются, но в KTM подтвердили, что оснастят спорткар двухлитровым турбомотором, позаимствованным у Volkswagen. Развивать он будет около 320 л.с. и вместе с шестиступенчатой секвентальной коробкой Holinger с подрулевыми переключателями сможет, по предварительным прогнозам, ускорять X-Bow GT4 до 100 км/ч меньше, чем за 4 секунды.

Болид готовят к стартам следующего сезона в европейском чемпионате GT4. Разработчики считают, что смогут продавать свой спорткар частным командам, принимающим участие в кузовных гонках этой категории.


Читайте также

Bridgestone научил шины впитывать в себя воду

Инженеры японской компании Bridgestone разработали уникальный состав резины для своих нешипованных зимних шин. Благодаря наличию микропор, тонкая пленка воды между поверхностью дороги и колесом может впитываться - тем самым заметно улучшая сцепление.


История ракетостроения Opel

В период с 1926 по 1930 года в Германии очень часто проводились эксперименты с использованием реактивных двигателей. Опыты были настолько популярны, что создатели приписывали новым технологиям повсеместное применение как в автомобилестроении, так и в авиации.


Porsche 911 лишится атмосферных двигателей

После смены поколений, намеченной на осень 2015 года, все модификации легендарного спорткара за исключением одной будут комплектоваться только двигателями с турбонаддувом. Эти агрегаты будут экономичнее, экологичнее и при этом обеспечат заметную прибавку в мощности.


«Приговоренный» завод Opel в немецком Бохуме забастовал

Рабочих и ИТР завода будет значительно легче понять, если вспомнить о том, что завод в Бохуме является градообразующим предприятием, на котором в настоящее время трудятся более трех тысяч человек.