Самый маленький кроссовер Audi не будет доступным

В Audi не оставляют планов по выпуску на рынок небольшого кроссовера Q1, который построят на той же платформе, что и семейство A3. При этом, по прогнозам, кроссовер будет не таким уж маленьким и не таким уж дешевым.

В настоящее время самый компактный кроссовер компании — Audi Q3 – стоит в Германии как минимум 29 600 евро. По сведениям издания Autobild, Audi Q1 будет ненамного дешевле и появится на рынке по цене примерно в 25 000 евро за базовую комплектацию. Утверждается, что основная причина — в габаритах будущей новинки. По этим параметрам Audi Q1 почти не отстанет от старшей модели Q3, а вопрос внутренней конкуренции решится в 2018 году с выходом нового поколения Q3, которое планируется сделать заметно крупнее.

Audi Q1 получит широкую моторную гамму, которую составят бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,4 до 2,0 л и мощностью от 140 до 230 л.с. Упоминается и "подогретая" версия SQ1, которую по сложившейся уже традиции оснастят дизельным двигателем. Спортивный кроссовер получит двухлитровый мотор на тяжелом топливе, развивающий 231 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Но и SQ1 не станет самой мощной модификацией. Эту роль придется сыграть версии Audi Q1 RS. Ее появление пока официально не подтверждено, но в планах компании значится постройка небольшого кроссовера с 310-сильным бензиновым мотором.


Читайте также

SsangYong представил новый кроссовер Tivoli

Компания SsangYong провела в Южной Корее официальную премьеру нового компактного кроссовера Tivoli, которому предстоит конкурировать с такими моделями, как Nissan Juke, Ford EcoSport, Opel Mokka и Renault Captur. И в этом же году Tivoli может добраться и до России.


Народный седан Peugeot 301 можно купить за 460 тысяч рублей

Впрочем, главной неожиданностью стали не столько цены, сколько наличие среди силовых агрегатов дизельного мотора. Всего же покупателям доступны три двигателя и две коробки передач, включая автоматическую.


Astra – популярная модель компании Opel

Opel Astra Classic – настоящий бестселлер в классе С. Поэтому, если Вы ищете машину такого класса – не теряйте времени даром. Совсем недавно эта машина считалась машиной завтрашнего дня, но будущее уже наступило и сегодня Опель Астра вполне доступное удовольствие.


Renault превратил городской электрокар в болид "Формулы-1"

Обещанный компанией Renault "мост между "Формулой-1" и миром электрокаров" оказался концептом Twizy, который подвергся глубокой доработке силами подразделения RenaultSport. Электрокомпакт превратили в своеобразное подобие болида F1: один из самых медленных Renault стал чуть ли не самым быстрым.