Самый суровый Porsche 911 получит совершенно новый двигатель

Компания Porsche готовит к премьере экстремальную модификацию своего спорткара 911 последнего поколения, которая традиционно будет именоваться GT3 RS. Ранее предполагалось, что она может получить турбированный двигатель, но в Porsche решили остаться верными традициям.

Специально для 911 GT3 RS в Porsche разрабатывают совершенно новый атмосферный мотор. Об этом в рамках Детройтского автосалона изданию Auto Express сообщил глава исследовательского подразделения компании Вольфганг Хатц.

Характеристик двигателя представитель компании не уточнил. По некоторым данным, речь идет о двигателе, построенном по образцу того мотора, что применялся на версии Porsche 911 GT3 RS 4.0 предыдущего поколения – при объеме в 4 литра атмосферный двигатель развивал 500 л.с. Кроме того, предполагается, что в будущем новый силовой агрегат может появиться и на других моделях Porsche. По словам Хатца, первое время новый мотор будет агрегатироваться только с фирменным «роботом» PDK, но впоследствии Porsche 911 GT3 RS может получить и механическую коробку передач.

Главной задачей в Porsche считают сделать будущую новинку как можно более экстремальной, увеличив отличие между нынешним 911 GT3 и его RS-версией. Издание Auto Express предполагает, что эти намерения скажутся, в первую очередь, на настройках ходовой части, а также на аэродинамике кузова: в частности, 911 GT3 RS может получить внушительное фиксированное антикрыло.
 


Читайте также

Первые роскошные Renault поступят в продажу через год

Вопреки недавним слухам топ-менеджмент Renault принял решение выпускать самые дорогие и престижные версии своих моделей под новым суб-брендом Initiale Paris. На днях руководители Renault озвучили, какие именно модели первыми получат такие "роскошные" модификации.


Skoda представила полноприводную версию флагмана Superb

Чешский автопроизводитель Skoda решил сделать свой представительский Superb более "внедорожным". Компания представила версию Superb Outdoor, которая оснащена системой полного привода и отличается некоторым специальными аксессуарами.


Прощай, лето. Лучшие кабриолеты следующего сезона

Осень накрыла холодными унылыми дождями и ностальгией по пролетевшему лету. Но «... готовь телегу зимой»! Редакция Autonews.ru собрала самые интересные кабриолеты, на которых можно будет поездить в следующем сезоне...   


Oбновленный Opel Insignia: кнопок стало меньше, а моторов – больше

В самом дорогом автомобиле немецкой марки пальцем теперь можно не только нажимать на кнопки, но и писать: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации.