У суперкара Acura NSX появится "заряженная" версия

Состоящая из четырех двигателей (бензинового и трех электромоторов) силовая установка автомобиля, только что представленного в Детройте, развивает больше 550 л.с. Но инженерам и маркетологам японской марки этого уже мало - тем более, что поднять мощность бензинового мотора будет несложно.

О возможности появления более мощной и быстрой версии суперкара общественности сообщили журналисты издания Auto Express после беседы с Тедом Клаусом, главным инженером проекта NSX. "Более экстремальная версия машины придется по нраву всем - и потенциальным покупателям, и нам, инженерам, которые будут над ней работать", - эти слова Клауса трудно счесть подтверждением, что работы над новой версией уже ведутся, но британские журналисты сочли их более чем прозрачным намеком.

Напомним, что одним из ключевых элементов гибридной силовой установки автомобиля является V-образная "шестерка", работающая на бензине. На первых прототипах стоял атмосферный силовой агрегат, но в итоге инженеры сделали выбор в пользу мотора с двумя турбинами. Ощутимое увеличение мощности в этом случае не требует особых усилий - достаточно поднять давление наддува и перепрограммировать электронные блоки управления. Нагрузки на детали мотора, конечно, возраст, но силовые агрегаты суперкаров обычно имеют неплохой запас прочности.

Напомним, что кузов новинки построен из алюминия, углепластиков и ультрапрочной стали, а "обут" суперкар в 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади колесные диски с шинами размерностью 245/35Z и 295/30 соответственно. За торможение отвечают мощные механизмы с карбон-керамическими дисками. До 100 км/ч NSX разгоняется меньше чем за четыре секунды. Продажи Acura NSX планируется начать в конце нынешнего года по цене от 150 000 долларов на американском рынке. Основными конкурентами суперкара названы Porsche 911 Turbo и Audi R8 V10 – новинка вполне сопоставима с ними как по мощности, так и по цене. 

 


Читайте также

Токийский автосалон обойдется без американских брендов

"Большая американская тройка" автопроизводителей опять проигнорирует Токийский автосалон – одна из главных японских автовыставок пройдет без General Motors, Ford и Chrysler. В руководстве концернов ссылаются на экономические причины.


SsangYong показал в Москве свой лимузин

Корейский автопроизводитель SsangYong продемонстрировал российской публике свой вариант седана представительского класса. Как известно, в этом сегменте безоговорочно господствуют немцы, так что SsangYong пока лишь смотрит на реакцию публики и думает запускать ли такую машину в производство.


Обновленный Dacia Duster покажут во Франкфурте

Кроссовер Duster - самая успешная модель румынской марки Dacia, которая входит в состав концерна Renault. Однако только он из всего модельного ряда Dacia еще не прошел процедуру рестайлинга, хоть и выпускается с 2010 года. Производитель намерен исправить эту ошибку на Франкфуртском автосалоне.


Opel покажет в Париже новый дизель

Компания Opel анонсировала премьеру своего нового силового агрегата, который должен будет занять верхнее положение в линейке дизельных двигателей. Первое время новый мотор будет устанавливаться на семейство Insignia и модель Zafira.