Новый Evoque готовят к дебюту, а новый Discovery не хотят "злить"

Моторная гамма тех или иных моделей будет в ближайшее время главной точкой приложения усилий для специалистов компании Land Rover. Даже если речь идет о комплексном рестайлинге популярного автомобиля, главное внимание уделяется именно оптимизации ассортимента двигателей.

Главной новостью от Land Rover в ближайшие месяцы должно стать появление рестайлинговой версии Range Rover Evoque - сейчас ее вовсю готовят к дебюту. По предварительным данным, производитель сосредоточится именно на реформировании линейки силовых агрегатов, а изменения во внешности кроссовера будут лишь косметическими. Эксперты ждут появления под капотом Evoque новых, сравнительно компактных двигателей. К примеру, дизеля мощностью около 200 л.с. (с крутящим моментом порядка 420 Нм) или двухлитрового бензинового турбомотора, выдающего порядка 300 л.с. Речь идет о моторах из нового семейства Ingenium, которое создавалось одновременно с разработкой компактного седана Jaguar XE. 

Эти же двигатели в ближайшее время могут найти себе место на представленном в прошлом году кроссовере Land Rover Discovery Sport. Пока англичане вынуждены ставить на него те же самые фордовские моторы, которыми комплектовались разные версии предшественника модели - автомобиля Freelander 2. Самый мощный из трех силовых агрегатов развивает 240 л.с. Замена чужих моторов на свои (вдобавок еще и более современные) поможет, с одной стороны, сделать Discovery Sport более экономичным, с другой - предоставит инженерам возможность создать гибридную версию модели, которая числится в планах маркетологов.

А вот специалистов подразделения Special Vehicle Operation, специализирующегося на создании особо мощных и быстрых версий, к новой модели подпускать не собираются. Построенный в SVO спортивный внедорожник Range Rover Sport SVR уже успел стать автором рекорда на Нюрбургринге (правда, недавно его с хорошим запасом побил новый Porsche Cayenne Turbo S), и в Land Rover не исключили появления аналогичных версий у других моделей. Но Discovery Sport в их число не войдет. Один из руководителей Land Rover Мюррей Дитч заявил изданию Motoring, что такой кроссовер оказался бы неоправданно дорогим. 


Читайте также

Opel задумывается о втором поколении Ampera

Основной электроседан концерна General Motors существует в двух ипостасях – как Chevrolet Volt в США и как Opel Ampera в Европе. Его продажи в Старом Свете стартуют только в начале следующего года, однако Opel уже раскрывает планы по разработке второго поколения электрокара.


Обновленный хэтчбек Honda Civic приедет в Европу в январе 2014 года

Honda довольно предсказуемо представила обновленный хэтчбек Civic, предназначенный для европейского рынка. Девятое поколение автомобиля после выхода пришлось по вкусу не многим, поэтому в японском концерне решили немного освежить автомобиль. Хотя машина получила минимальные изменения.


Datsun отчитался о результатах продаж седана on-DO

Объемы продаж японского бюджетного седана Datsun on-DO продолжают расти: если в сентябре, первом месяце продаж, автомобиль разошелся тиражом в 520 экземпляров, то по результатам октября этот показатель увеличился более чем втрое - 1779 машин.


Британец возродит автомобильную классику на базе современного спорткара

Бизнесмен из Великобритании Дэвид Браун, в январе заявивший о намерении создать новый автомобильный бренд, решил поделиться некоторыми подробностями о будущем спорткаре "имени себя". Судя по всему, действительно новым в его первом спорткаре будет только дизайн.