Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Китайский гибридный кроссовер тянет на мировой рекорд
Концерн BYD рассекретил свою новую разработку, обещающую стать очередной китайской сенсацией. Кроссовер Tang, названный в честь одной из наиболее известных династий Поднебесной, способен обогнать многих признанных авторитетов сегмента, включая кроссоверы Porsche.
Строго говоря, ничего сенсационного в силовой установке кроссовера BYD Tang, нет. Она состоит из двухлитрового турбомотора мощностью 205 л.с., двух электродвигателей по 150 л.с. каждый, и шестиступенчатого автомата. Совокупная мощность силовой установки, по заявлению производителя, составляет 505 л.с. и 720 Нм крутящего момента. А вот время, которое тратит Tang на ускорение до 100 км/ч, составляет всего 4,4 с. По этому показателю китайский гибридный кроссовер превосходит многих признанных апологетов жанра наподобие Mercedes-Benz GL 63 AMG (4,8 с до сотни) или Porsche Cayenne Turbo (4,5 c).
Правда, такие характеристики демонстрирует модификация BYD Tang Ultimate Edition – стандартный кроссовер на 0,5 с медленнее. Чем именно отличается ограниченная серия кроссовера помимо более развитого аэродинамического обвеса, в BYD не уточнили, зато успели сообщить, что такой кроссовер будет выпущен всего в количестве двухсот экземпляров по цене, эквивалентной 96 530 долларам США.
Минимальная стоимость базовой модификации составит 48 256 долларов, и китайский концерн рассчитывает, что кроссовер станет весьма популярным на домашнем рынке. Дополнительную уверенность производителю сообщает еще и впечатляющий расход топлива – менее 2 л на 100 км пробега.
Читайте также
Правда, когда именно стоит ожидать появления большого американского пикапа на российском рынке, пока неизвестно. Текущее поколение было представлено российской публике в рамках проходящего в Москве международного автосалона.
Хэтчбек Renault Twingo нового поколения французы представят уже на днях, на Женевской выставке. А вот демонстрация его соплатформенника Smart Forfour, который разрабатывался параллельно, отложена на полгода. Ситикар в его немецкой ипостаси дебютирует только осенью, на Парижской выставке.
Компания Ford полностью рассекретила семейство Focus, пережившее рестайлинг. Правда, пока он коснулся только пятидверных хэтчбек и универсала. В Женеве "Фокусы" дебютируют с полностью переработанным лицом, двумя новыми силовыми агрегатами и модернизированной вспомогательной электроникой.
К достоинствам построенного на новой платформе автомобиля производитель относит низкий расход топлива. Правда, среди способов, которые выбрали конструкторы для улучшения экономичности, есть и весьма своеобразные - к примеру, появление переднеприводной модификации.
.jpg)