Honda покажет серийный Civic Type R на автосалоне в Женеве

Японцы слишком долго дразнили публику слухами, тизерами, шпионскими фото и концепт-карами: публика за это время вполне могла забыть, что же представляет собой версия Type R и почему ее так любят фанаты быстрой езды. Но у инженеров Honda есть оправдание: им же пришлось сломать традиции марки.

Версия Type R впервые появилась в семействе Civic в 1997 году - и с тех пор практически без перерывов существовала до 2010, пережив две смены поколений. Эта модификация традиционно была самой мощной и быстрой - впрочем, уважение конкурентов, покупателей и просто неравнодушных к быстрым машинам Type R заработал не лошадиными силами и не временем разгона до сотни. Высокообротистый атмосферный мотор (от которого Honda не отказалась, когда конкуренты стали массово переходить на турбонаддув) и достойная управляемость - вот благодаря чему у этого автомобиля есть поклонники на всех континентах.

О четвертом поколении Type R руководство Honda вело речь с 2012 года. При этом традиционный "разогрев" публики с помощью шпионских и "шпионских" фотографий, тизеров и концепт-каров непривычно затянулся. В частности, предсерийных концепт-каров было построено два, и по выставкам их продолжали возить, когда по всем правилам уже должна была дебютировать серийная машина. Неоднократно всплывали слухи о премьере серийного Type R то на одном, то на другом автосалоне - и неизменно оказывались не более чем слухами.

На сей же раз все официально, и новая реинкарнация легендарного автомобиля появится на стенде Honda в Женеве. Главными сюрпризами обещают стать турбомотор мощностью около 280 л.с. и адаптивная подвеска - таким образом Type R, ранее игравший в младшем сегменте горячих хэтчбеков (конкурируя, к примеру, с Renault Clio RS), теперь будет конкурировать с автомобилями старшего сегмента (Opel Astra OPC или готовящимся к дебюту Ford Focus RS). 

Фотогалерея Honda Civic Type R Concept II6 фото

 

 


Читайте также

Компания Porsche "засветила" небольшой хэтчбек

Подразделение Porsche под названием Porsche Design, занимающееся созданием разного рода аксессуаров, планирует построить в Майами фирменный кондоминиум под названием Porsche Design Tower. На фотографиях дома, появившихся в Сети, можно рассмотреть некую неизвестную модель Porsche.


Fiat и Mazda все же построят совместный спорткар

Японцы из Mazda пообещали поделиться с итальянским концерном платформой своего родстера MX-5 еще в 2012 году. Правда, позже глава концерна Серджио Маркионне отказался от щедрого предложения, но сейчас руководство концерна Fiat нашло японской платформе новое применение.


Англичане помогут Magna купить Opel

Великобритания может предложить канадской Magna International кредиты на завершение сделки по покупке Opel у американского автопроизводителя General Motors. Взамен англичане планируют получить проценты и акции компаний.


FIAT закрывает завод на Сицилии

Итальянский FIAT, совсем недавно желающий купить убыточный Opel, сам терпит бедствие. Сегодня стало известно о том, что компания собирается закрыть один из своих заводов на Сицилии. В следующем году на острове сохраниться сборка одной модели, однако уже в 2011 производство будет полностью свернуто.