Honda покажет серийный Civic Type R на автосалоне в Женеве

Японцы слишком долго дразнили публику слухами, тизерами, шпионскими фото и концепт-карами: публика за это время вполне могла забыть, что же представляет собой версия Type R и почему ее так любят фанаты быстрой езды. Но у инженеров Honda есть оправдание: им же пришлось сломать традиции марки.

Версия Type R впервые появилась в семействе Civic в 1997 году - и с тех пор практически без перерывов существовала до 2010, пережив две смены поколений. Эта модификация традиционно была самой мощной и быстрой - впрочем, уважение конкурентов, покупателей и просто неравнодушных к быстрым машинам Type R заработал не лошадиными силами и не временем разгона до сотни. Высокообротистый атмосферный мотор (от которого Honda не отказалась, когда конкуренты стали массово переходить на турбонаддув) и достойная управляемость - вот благодаря чему у этого автомобиля есть поклонники на всех континентах.

О четвертом поколении Type R руководство Honda вело речь с 2012 года. При этом традиционный "разогрев" публики с помощью шпионских и "шпионских" фотографий, тизеров и концепт-каров непривычно затянулся. В частности, предсерийных концепт-каров было построено два, и по выставкам их продолжали возить, когда по всем правилам уже должна была дебютировать серийная машина. Неоднократно всплывали слухи о премьере серийного Type R то на одном, то на другом автосалоне - и неизменно оказывались не более чем слухами.

На сей же раз все официально, и новая реинкарнация легендарного автомобиля появится на стенде Honda в Женеве. Главными сюрпризами обещают стать турбомотор мощностью около 280 л.с. и адаптивная подвеска - таким образом Type R, ранее игравший в младшем сегменте горячих хэтчбеков (конкурируя, к примеру, с Renault Clio RS), теперь будет конкурировать с автомобилями старшего сегмента (Opel Astra OPC или готовящимся к дебюту Ford Focus RS). 

 

 


Читайте также

Ford представил россиянам новое поколение "Мустанга"

Концерн Ford привез на автосалон в Москву модель Mustang. Легендарный масл-кар показывали на столичном автошоу и два года назад, но сейчас "Мустанг" дебютирует уже в качестве официального участника авторынка России - первые "Мустанги" приедут в дилерские центры Ford в следующем году.


Cadillac готовит замену кроссоверу SRX

В Cadillac до сих пор считают пожилой SRX своей самой успешной моделью, однако он заметно проигрывает по популярности конкурентам из Европы и Японии. Тестовый прототип нового кроссовера уже выведен на испытания, а дебют новинки намечен на осень этого года.


2016 Opel Astra в первое шпионское фото

Автошпионам удалось заполучить фотографию нового 2016 Opel Astra. Увы, можно оценить только профиль, причем покрытый камуфляжем. Несмотря на это, можно отметить, что новинка получит эволюционный дизайн, а также немного увеличится по размерам.


Первый и последний Bugatti Veyron встретились в Женеве

Женевский автосалон стал во многом знаковым событием для рынка гиперкаров: именно эта выставка поставила точку в истории знаменитого Bugatti Veyron. Последний, 450-й по счету гиперкар по традиции получил уникальное исполнение и собственное имя La Finale.