Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Volkswagen озадачил экспертов своими планами на представительский седан Phaeton
Несмотря на то, что VW Phaeton некоторые называют "одним из трех самых убыточных автомобилей современности", концерн Volkswagen упорствует в своих намерениях выпустить второе поколение лимузина. Эксперты недоумевают, каким образом это согласуется с планами VW по снижению издержек.
Руководство Volkswagen сравнительно недавно обнародовало план по достижению 5-миллиардной экономии путем сокращения расходов на разработку и производство новых моделей. В то же время компания собирается основательно вложиться в создание второго поколения флагманского седана Phaeton, первое поколение которого принесло компании изрядные убытки. Опрошенные агентством Automotive News аналитики утверждают, что на каждом седане концерн терял порядка 28 000 евро. Агентство отмечает, что за все годы производства VW Phaeton ни разу не продавался такими темпами, на которые рассчитывали в VW – а первоначально ожидалось, что седан будут покупать как минимум 20 000 счастливчиков в год.
"Со стратегической точки зрения, это решение не имеет смысла", - заявил агентству глава немецкого "Центра автомобильного менеджмента" Стефан Братцель. По его мнению, постройка нового флагманского седана не только заставит VW понести убытки, но и негативно скажется на продажах других аналогичных седанов, которые выпускают компании, входящие в концерн — например, Audi A8.
По мнению одного из бывших топ-менеджеров VW, которого цитирует агентство, не называя имени, ни один здравомыслящий человек не купит очень дорогостоящий седан "народной марки", если ему не пообещают внушительную скидку. Роскошный полноразмерный седан не слишком вяжется с нынешним имиджем VW, который до сих пор считается производителем относительно доступных, непритязательных автомобилей. Поэтому аналитики практически гарантируют будущей новинке рыночный провал.
Между тем, в VW уверены, что главная задача Phaeton – не объемы продаж, а влияние на имидж компании. Предполагается, что новое поколение флагманского седана появится в 2017 году и будет позиционироваться как более доступный конкурент Mercedes-Benz S-класса.
Читайте также
Ближе к середине текущего года на российский рынок должны выйти автомобили китайской марки Geely, собранные в Белоруссии. В самой стране сборки машины поступят в продажу в феврале, а начальная цена составит 13 тысяч долларов.
Новое поколение американского суперкара вышло на рынок в виде купе, хотя раньше продажи "гадюки" всегда начинались с родстера. На этот раз появления открытой версии придется ждать еще несколько лет, хотя она уже почти готова.
Кроссовер Renault Koleos выпускается с 2008 года, и особо популярной моделью его назвать нельзя. Тем не менее, руководство концерна полно решимости разработать новое поколение Koleos, и появиться на рынке оно должно в 2016 году.
Самую, пожалуй, ожидаемую новинку от Opel – компактный хэтчбек Adam – фотошпионы засекли безо всякого камуфляжа. Во время официальной рекламной фотосессии новинки им удалось сделать несколько "альтернативных" снимков, которые позволяют составить первое впечатление об облике компакта.
.jpg)
.jpg)
.jpg)