Toyota везет в Россию большой, злой и удобный минивэн

Новое поколение модели Alphard, продажи которого вскоре начнутся в России, прежде всего обращает на себя внимание ярким дизайном. Но самое интересное ждет пассажиров внутри: они могут буквально ездить по салону благодаря огромному диапазону регулировки положения кресел.

Очередное поколение японского минивэна было представлено считанные дни назад. Причем от предшественника новый автомобиль отличается не только внешностью: серьезно доработана силовая структура кузова (длина и колесная база выросли на 40 и 50 мм соответственно), изменена конструктивная схема задней подвески (многорычажка вместо скручивающейся балки), обновлена моторная гамма. Под капотом самой доступной версии "четверку" 2AZ-FE сменил близкий по характеристикам (2,5 л вместо 2,4 и 182 л.с. вместо 170), но более современный мотор 2AR-FE. Правда, не факт, что россияне смогут оценить его преимущества: пока Alphard в России продается только с V-образной атмосферной "шестеркой" мощностью 280 л.с. Скорее всего, так поступят и с новым поколением - хотя конкретной информацией российское представительство Toyota пока не поделилось.

"Шестерка" сохранила свое место в моторной гамме, но была доработана - модернизированный вариант выдает на 14 Нм крутящего момента больше, а топлива потребляет меньше. "Четверка" работает в паре с вариатором, "шестерка" - с 6-ступенчатым автоматом, при этом в обоих случаях покупатели могут выбирать между передне- и полноприводным вариантом. А вот самая продвинутая и дорогая версия - по умолчанию полноприводная; она представляет собой гибрид с двумя электромоторами. Первый (мощностью 143 л.с.) работает в паре со бензиновым атмосферником объемом 2,5 л (мощностью 150 л.с.) и передает крутящий момент на переднюю ось, второй (мощностью около 70 л.с.) вращает задние колеса.

Но главная изюминка Alphard - это все-таки семиместный салон и богатые возможности его трансформации. В частности, раздельные кресла среднего ряда установлены на тех же направляющих, что и передние сиденья. Благодаря этому диапазон продольной регулировки у передних и особенно средних сидений стал просто огромным - в частности, можно расставить кресла в шахматном порядке. 

 

 

 

 


Читайте также

Ferrari будет производить моторы для нового Maserati Quattroporte

В Maserati поделились некоторыми техническими деталями о будущем флагманском седане Quattroporte. Новинка получит два мощных турбомотора, опциональный полный привод и новую регулируемую подвеску. Кроме того, в соответствии с современными тенденциями седан стал больше и легче.


Ford представил внедорожник-перехватчик

Традиционно имя Interceptor получают автомобили американской марки, подготовленные специально для несения патрульной службы. Кроме предсказуемых доработок - светотехники или адаптированной для перевозки арестованных задней части салона - автомобиль получил коробку передач с режимом преследования.


Инженеры Ford встроили электромотор в ступицу руля

Система, которая вскоре появится на серийных моделях марки, позволит водителю уменьшить углы поворота руля при активном маневрировании на небольших скоростях, а при движении по автомагистралям - сделать руление более точным и уверенным.


Chevrolet посадит новый Camaro на алюминиевую диету

Концерн General Motors уже назвал дату официального дебюта нового поколения культового масл-кара – мероприятие, посвященное премьере, состоится 16 мая. Однако, чтобы не терять времени, производитель рассекречивает новинку по кусочкам.