Kia готовит к обновлению свой единственный хот-хэтч

"Заряженной" версии Kia ceed, которая носит литеры GT, от роду – не более двух лет. В России модель вообще продается около полугода. Тем не менее, корейская компания уже планирует рестайлинг хот-хэтча и вывела образец ceed GT на суровые испытания в Заполярье. 

Издание Wordcarfans, опубликовавшее шпионские снимки, утверждает, что обновление хот-хэтча затронет в первую очередь его внешность. Ceed GT получит новые бампера, пересмотренную головную оптику, иную решетку радиатора и сдвоенную выхлопную систему. При этом хэтчбек сохранит крупные колесные диски и ярко-красные тормозные суппорты. Интересно, что тестовый прототип имеет пятидверный кузов, так что затронет ли рестайлинг «заряженную» трехдверку, пока не уточняется.

Особых изменений по технической части не ожидается. Kia Ceed GT сохранит 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском, развивающий 204 л.с. и 6-ступенчатую механическую КПП. Силовая установка позволяет хэтчбеку ускоряться до 100 км/ч, по официальным данным, за 7,7 с и развивать максимальную скорость в 230 км/ч. Дебют обновленного хэтчбека состоится, по всей видимости, в этом году.

В России представлены как трех-, так и пятидверные ceed GT. Стоимость хэтчбека с тремя дверями, который именуется pro_ceed GT, стартует с отметки в 974 900 рублей, пятидверку можно приобрести за 1 084 900 рублей.
 

 


Читайте также

Бюджетный седан Chevrolet Cobalt начнут продавать в России в 2013 году

Компания Chevrolet раскрыла новые подробности бюджетного седана Cobalt, премьера которого состоится на Московском автосалоне. В продаже автомобиль появится уже в следующем году. Российская версия получит двигатель объемом 1,4 л и мощностью 97 л.с. и 5-ступенчатую "механику".


GM признал провал стратегии по оздоровлению Opel

Автогигант General Motors официально признался в провале стратегии по оздоровлению немецкой Opel, которая является 100-процентной "дочкой" американской компании и располагается в Германии. Топ-менеджеры GM заявили, что в ближайшее время начнется разработка новой антикризисной стратегии для Opel.


Размещение рекламы на транспорте

Широко распространено заблуждение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Отчасти это утверждение можно назвать правдой потому, что товар, и так обладающий замечательными свойствами, не нужно расхваливать на все лады, но всё-таки всегда остается необходимость давать о нем информацию широким массам, чтобы о его существовании знали как можно больше людей.


Лучшие автомобили – 2010 по версии водителей

Очередное масштабное исследование выявило автомобили, которые лучше всего отвечают требованиям водителей.